Помощь в написании студенческих учебных работ

Вопросы по рекламе

  • Номер работы:
    2888
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    12.12.2003 г.
  • Вуз:
    МГУС
  • Количество страниц:
    19 стр.
  • Содержание:
    Особенности российской рекламы. Типология рекламы на российском рынке 3
    Реклама в системе маркетинга и маркетинговых коммуникаций 10
    Структура международной рекламы 16
    Список литературы 19
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Вопросы по рекламе
    Реклама - это весьма тонкий рыночный инструмент. В условиях развитого рынка, когда присутствует высокая конкуренция, и каждый продавец стремиться максимально, удовлетворить потребности покупателя, реклама может послужить решающим фактором конкурентной борьбы. Реклама, если гово¬рить простым языком, служит для того, чтобы оповестить различными спосо¬бами (иногда всеми имеющимися) о новых товарах или услугах и их потреби¬тельских свойствах, и направлена на потенциального потребителя. Реклама необязательно навязывает товар покупателю.
    Формирование современного рынка рекламы в России началось в 1991 году. На первом этапе этот процесс носил довольно-таки хаотичный, экспериментальный характер. Что во многом объяснялось как недостатком необходимого опыта, практики работы, так и отсутствием правовой базы, регулирующей рекламный бизнес.
    В июле 1995 года в России был принят первый закон о рекламе. Хотя этот нормативный документ сложно назвать идеальным, с его выходом развитие рекламного бизнеса в нашей стране перешло на новый, более последовательный этап.
    Развитие рекламы в России, наряду с существованием определенной специфики, происходило в четком соответствии с тенденциями, характерными для рекламного бизнеса ведущих зарубежных стран.
    Объем рекламного рынка России до 1998 г. в денежном выражении можно охарактеризовать данными исследований, проведенных Российской ассоциацией рекламных агентств (РАРА).
    Одним из приоритетных направлений деятельности российского рекламного сообщества стало стремление радикально улучшить качество рекламно-информационного обеспечения товаров, произведенных в РФ. Послекризисная ситуация способствовала увеличению объемов их реализации на внутреннем рынке, росту производства, повышению доверия к ним со стороны населения.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Вопросы по рекламе" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.