Помощь в написании студенческих учебных работ

Управление общественными отношениями

  • Номер работы:
    3668
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    25.07.2004 г.
  • Вуз:
    РГГУ
  • Количество страниц:
    51 стр.
  • Содержание:
    1. Определение, содержание и функции Pablic Relations (TIP) 3
    2. Сущность общественности. 4
    3. Мнения в поведенческом процессе. 5
    4. Содержание отношений, факторы отношений 9
    5. Становление Паблик Рилейгпенз 9
    6. Постиндустриальная эпоха; информационное общество, глобальные коммуникации. 11
    7. Маркетинг и основные его функции. 11
    8. Средства маркетинговых коммуникаций. 12
    9. Преимущества и недостатки ПР 15
    10. Реклама: преимущества и недостатки. 18
    11. Сущность личных продаж; преимущества и недостатки личных продаж. 19
    12. Продвижение продаж: преимущества и недостатки. 20
    13. Цели маркетинговых коммуникаций; пространственная модель коммуникационных эффектов 21
    14. Планирование интеграционных маркетинговых коммуникаций 21
    15. Модель коммуникации 21
    16. Коммуникации и диффузия информации 22
    17. Вербальные коммуникации в ПР. 22
    18. Невербальные коммуникации в ПР. 23
    19. Содержание средств массовой информации (СМИ). 24
    20. Социальные функции СМИ. 25
    21. СМИ и новые массовые коммуникации 25
    22. Содержание и значение информационных агентств 25
    23. Пресса как средство публичной информации 25
    24. Содержание радио 26
    25. Телевидение 27
    26. Журналистика и сообщения СМИ 27
    27. Мониторинг СМИ. 28
    28. Материалы для прессы. 28
    29 Сущность пресс-конференции 28
    30. Содержание работы с радио и телевидением 32
    31. Интернет в ПР 32
    32. Отношения с потребителями как важнейшее направление в ПР- деятельности 32
    33. ПР- поддержка нового товара. 32
    34. Содержание отношений с занятыми 32
    35. Сферы и задачи внутриорганизационных коммуникаций. 32
    36. Средства внутриорганизационных коммуникаций 32
    37. Государство и ПР 32
    38. Принципы работы организации с госструктурами. 32
    39. Сущность лоббирования 33
    40. Финансовые ПР и финансовое сообщество 34
    41. Инструменты финансовых коммуникаций корпорации 34
    42. Принципы успешного ведения коммуникаций с инвесторами 34
    43. Сущность паблисити 34
    44 Определение имиджа. Виды имиджа 35
    45. Управление имиджем организации 37
    46. Организация специальных событий 40
    47. Экспозиционирование. Цели экспозиционной деятельности фирмы 40
    48. Количественная оценка экспозиционирования. Причины неудачных экспозиций 40
    49. Кризис и его факторы 40
    50. Процесс и проблемы управления кризисом 42
    51. Коммуникации в ситуации кризиса 44
    52. Рекомендации по успешному преодолению кризиса. 46
    53. Менеджмент ПР. 48
    54. Стратегический подход к управлению ПР. 48
    55. ПР в системе управления организацией. 48
    56. Организационные структуры. 48
    57. Методы формирования корпоративного бюджета ПР 48
    58. Планирование ПР-кампаиии 49
    59. Экономическая оценка ПP-проектов 50
    60. Фандрайзинг как общественное явление 50
    61. Основные правила фандрайзипговой кампании 50
    62. Методы и формы фандрайзинга 50
    63. Исполнители и руководители кампании 51
    64. Культура как фактор коммуникаций в ПР 51
    65 Типы национальных и региональных культур 51
    66. Западная и Восточная деловые культуры 51
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление общественными отношениями
    Паблик рилейшнз – это система связей с общественностью, предполагающая постоянную деятельность по развитию взаимоотношений между фирмой и общественностью.
    Паблик рилейшнз (ПР) понимается как одна из функций менеджмента действующей организации, предприятия. Из множества различных определений можно дать как одно из лаконичных следующее. Паблик рилейшнз – самостоятельная функция менеджмента по установлению и поддержанию коммуникаций между организацией и общественностью. Коммуникация – это обмен информацией между людьми. Обмен информацией осуществляется также между организацией и людьми, между организациями. Массовая коммуникация – это систематическое распространение сообщений через средства массовой информации (СМИ) с целью информирования и оказания воздействия на оценки, мнения и поведение людей.
    Вместе с тем паблик рилейшнз тесно связана с маркетингом. В западных странах подчеркивается, что паблик рилейшнз является пятым элементом «р» («пи») маркетингового комплекса, наряду с «product» (продукт), «price» (цена), «promotion» (продвижение), «place» (место). Однако паблик рилейшнз отличается от «продвижения» тем, что продвигает в общественное сознание (рекламирует на рынке) не столько продукт, сколько само предприятие. Продвижение продукта (товара, услуги) осуществляется главным образом с потребителями, паблик рилейшнз же – с широкой общественностью.
    Следует также подчеркнуть, что паблик рилейшнз одновременно является одним из средств рекламы, представляющим широкой общественности предприятие, занимающееся определенной деятельностью. Следует учитывать такую важную особенность: паблик рилейшнз ориентированы на продвижение не товара, а фирмы, и не на рынке, а в обществе. Паблик рилейшнз не связаны с немедленной продажей продукта. Это реклама дальнего действия.
    Генеральной целью паблик рилейшнз является создание успеха фирмы в обществе. Отсюда вытекают следующие основные цели.
    1. Позиционирование объекта паблик рилейшнз (от англ. position – положение, нахождение), т.е. создание и поддержание благоприятного имиджа фирмы, преодоление «барьера недоверия» к фирме.
    2. Возвышение над конкурентами.
    3. Контрреклама – восстановление сниженного по различным причинам имиджа, опровержение недобросовестной информации о фирме. Контрреклама распространяется с целью ликвидации отрицательных последствий негативной информации.
    4. Изучение влияния внешней среды на деятельность фирмы, отслеживание (мониторинг) изменений государственной политики, международного положения, общественного мнения, настроения общественности.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Управление общественными отношениями " ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.