Помощь в написании студенческих учебных работ

Маркетинговое исследование рынка пива

  • Номер работы:
    2694
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    02.12.2003 г.
  • Вуз:
    Политех
  • Количество страниц:
    24 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА ПИВА 5
    1.1. ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ РЫНКА 5
    1.2. ДИНАМИКА РЫНКА 6
    2. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА ТОВАРА 8
    3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ 10
    3.1. СЕЗОННЫЕ ОБЪЕМЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПИВА 11
    3.2. КРИТЕРИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА 14
    4. КАНАЛЫ РЕАЛИЗАЦИИ 17
    4.1. ОСНОВНЫЕ МЕСТА ПОКУПКИ 17
    4.2. ПИВО В РОЗНИЧНОЙ СЕТИ 18
    4.3. CТРУКТУРА И ОБЪЕМ ПРОДАЖ 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 24
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговое исследование рынка пива
    ВВЕДЕНИЕ
    Исследования маркетинга представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия.
    Все большее число фирм при расчете цены начинают исходить из ощущаемой ценности своих товаров. Основным фактором ценообразования они считают не издержки продавца, а восприятие товара покупателями. Для формирования в сознании потребителей представления о ценности товара в комплексах маркетинга используются неценовые способы воздействия. Цена в этом случае призвана соответствовать ощущаемой ценностной значимости товара.
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА ПИВА
    1.1. ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ РЫНКА
    На российском рынке представлены 5 крупнейших пивных концернов в мире: индийско- бельгийский Sun Interbrew, южноафриканский South African Breweries (SAB), голландский Heineken, британский Scottish & Newcastle и норвежско-датский Carlsberg Breweries A/S. Сейчас лидером рынка в России является Baltic Beverages Holding (ВВН), по разным оценкам производящий от 30 до 35% российского пива и владеющий концерном “Балтика” (производственные площадки в Петербурге, Туле и Ростове-на- Дону). ВВН также контролирует ОАО “Ярпиво”, ОАО “Пикра” (Красноярский край), ОАО “Золотой Урал”, ОАО “Челябинское пиво”, ОАО “Вена”.
    На втором месте стоит компания Sun Interbrew — она владеет 8 заводами: ЗАО “Клинский пивкомбинат” (Московская обл.), “Бавария” (Санкт-Петербург), ЗАО “Ивановская пивоваренная компания”, ОАО “Курская пивоваренная компания”, ОАО “Пермская пивоваренная компания”, ОАО “Поволжье” (Волгоградская обл.), ЗАО “Росар” (Омск) и ЗАО “Саранская пивоваренная компания”. По оценке аналитиков “Балтики” и петербургской инвестиционной компании “АВК”, на долю этого холдинга приходится около 12% рынка.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Маркетинговое исследование рынка пива" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Маркетинговое исследование рынка пива - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.