Помощь в написании студенческих учебных работ

Вопросы по маркетингу

  • Номер работы:
    23937
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    23.04.2007 г.
  • Количество страниц:
    68 стр.
  • Содержание:
    Вопрос 1. Основные виды маркетинга
    Вопрос 2. Покупательское поведение потребителей
    Вопрос 3. Анализ конкурентоспособности предприятия
    Вопрос 4. Продвижение продукта на рынке
    Вопрос 5. Использование персональной продажи
    Вопрос 6.Слагаемые коммерческого успеха
    Вопрос 7. Поиск «ниши» рынка
    Вопрос 8. Конъюнктурные и полевые рыночные исследования на западных фирмах
    Вопрос 9. Товарная политика
    Вопрос Ю.Маркетинг тотального качества
    Вопрос 11.Реализация маркетинговой стратегии тотального качества
    Вопрос 12.Рынок государственных и правительственных учреждений
    Вопрос 13.Выявление конкурентов компании
    Вопрос Ы.Подход к выявлению конкурентов с точки зрения рынка
    Вопрос 15.Определение целей конкурентов
    Вопрос 16. Анализ стратегий конкурентов
    Вопрос 17.Оценка сильных и слабых сторон конкурента
    Вопрос 18.Оценка спектра возможных реакций конкурентов
    Вопрос 19.Методика генераций идей
    Вопрос 20.Отбор идей
    Вопрос 21.Рейтинг идей новых товаров
    Вопрос 22.Разработка и проверка концепции нового товара
    Вопрос 23.Совместный анализ
    Вопрос 24.Разработка маркетинговой стратегии
    Вопрос 25.Анализ возможностей производства и сбыта
    Вопрос 26.Оценка общего объема продаж
    Вопрос 27.Разработка товара
    Вопрос 28.Методика определения отношения потребителей к товарам
    Вопрос 29.Тестирование в рыночных условиях
    Вопрос 30.Этапы процесса принятия новинки
    Вопрос 31 .Маркетинг в управлении
    Вопрос 32. Стратегическое планирование и маркетинговая программа
    Вопрос 33. Составление маркетинговой программы
    Вопрос 34. Стратегические бизнес-единицы
    Вопрос 35. Интенсивный рост
    Вопрос З6. Интеграционный рост
    Вопрос 37.Диверсификационный рост
    Вопрос 38.Сокращение неперспективных производств
    Вопрос 39.Стратегическое планирование бизнеса
    Вопрос 40.Методология составления маркетинговой программы
    Вопрос 41.Риски, страхуемые в страховых компаниях
    Вопрос 42.Снижение рисков без привлечения страховых компаний
    Вопрос 43.Готовая продукция
    Вопрос 44.Обработка заказов
    Вопрос 45.Складирование
    Вопрос 46.Объем запасов
    Вопрос 47.Транспортировка
    Вопрос 48.Лизинг как форма сбыта
    Вопрос 49.Проблемы международного маркетинга
    Вопрос 50.Решение о маркетинговой программе
    Вопрос 51 .Товар
    Вопрос 52.Продвижение
    Вопрос 53.Цена
    Вопрос 54.Каналы распределения
    Вопрос 55.Решение о маркетинговой организации
    Вопрос 56.Экспортный отдел
    Вопрос 57.Международное подразделение
    Вопрос 58.Глобальная организация
    Вопрос 59.Анализ спроса на объекты инвестиций
    Вопрос 60.Анализ сбытовой деятельности
    Вопрос 61.Выработка стратегии маркетинга
    Вопрос 62.Стратегия принятия инвестиционного решения
    Вопрос 63.Инвестиции в объекты инвестиций
    Вопрос 64.Деятельность предприятия с иностранными инвестициями
    Вопрос 65.Бизнес-план и маркетинговая программа совместного предприятия
    Вопрос 66.Интеллектуальная собственность
    Вопрос 67.Рынок интеллектуальных продуктов и его особенности
    Вопрос 68.Подготовка, оформление и использование лицензионных соглашений
    Вопрос 69.Развитие биржевой торговли
    Вопрос 70.Виды биржевых контрактов и сделок в системе маркетинга
    Вопрос 71.Маркетинг биржевых услуг
    Вопрос 72.Оптовая торговля
    Вопрос 73.Розничная торговля
    Вопрос 74.Особенность рынка услуг
    Вопрос75.Использование маркетинга в сфере услуг
    Вопрос 76.Некоммерческий маркетинг: определение и масштабы
    Вопрос 77.Организации, занимающиеся некоммерческим маркетингом
    Вопрос 78.Процессы обмена в некоммерческом маркетинге
    Вопрос 79.Политмаркетинг. Эго-маркетинг.
    Вопрос 80.Выбор каналов распространения банковских услуг
    Вопрос 81.Маркетинг страховой деятельности
    Вопрос 82.Маркетинговые стратегии на рынке ценных бумаг
    Вопрос 83.Ситуационный анализ и сегментация на рынке ценных бумаг
    Вопрос 84.Виды маркетинговых стратегий на рынке ценных бумаг
    Вопрос 85. Анализ информационного рынка
    Вопрос 86.Формирование цен на ИПУ
    Вопрос 87.Установление взаимоотношений между производителями ИПУ и их
    пользователями.
    Вопрос 88.Продвижение интерактивных услуг на различных стадиях жизненного цикла
    информационного продукта
    Вопрос 89.Маркетинг по каталогу
    Вопрос 90.Организационные аспекты контроля маркетинга
    Вопрос 91.Маркетинг-аудит
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Вопросы по маркетингу
    1. Дифференцированный маркетинг – выступление в нескольких сегментах рынка с разработ-кой отдельного предложения для каждого из них. Предлагая разнообразные товары, фирма надеется добиться роста сбыта и более глубокого проникновения на каждый из осваиваемых ею сегментов рынка. Фирма рассчитывает, что благодаря упрочению позиции в нескольких сегментах рынка ей уда-стся идентифицировать в сознании потребителя фирму с данной товарной категорией. Более того, фирма рассчитывает на рост повторных покупок, поскольку именно товар фирмы соответствует жела-ниям потребителей, а не наоборот.
    2. Недифференцированный маркетинг – обращение ко всему рынку сразу с одним и тем же предложением в противовес сосредоточению усилий на одном сегменте. В этом случае фирма концен-трирует усилия не на том, чем отличаются друг от друга нужды клиентов, а на том, что в этих нуждах общего. Она разрабатывает товар и маркетинговую программу, которые покажутся привлекательными возможно большему числу покупателей. Она полагается на методы массового распределения и массо-вой рекламы. Она стремится придать товару образ превосходства в сознании людей.
    3. Концентрированный маркетинг – концентрация маркетинговых усилий на большой доле од-ного или нескольких субрынков в противовес сосредоточению их на небольшой доле большого рынка. Благодаря концентрированному маркетингу фирма обеспечивает себе прочную рыночную позицию в обслуживаемых сегментах, поскольку она лучше других знает нужды этих сегментов и пользуется оп-ределенной репутацией. Более того, в результате специализации производства, распределения и мер по стимулированию сбыта фирма добивается экономии во многих сферах своей деятельности.
    4. Товарно-ориентированный маркетинг – маркетинг, ориентированный на продукт (изделие или услугу).
    5. Потребительно-ориентированный маркетинг – маркетинг, ориентированный на потребителя.
    6. Интегрированный маркетинг – маркетинг, ориентированный и на продукт, и на потребителя одновременно, на всемерное снижение риска для предприятия. Ориентиры современного бизнеса на-ходятся между поиском причинно-следственных связей и умением видеть все многообразие взаимо-действующих здесь, часто разнонаправленных факторов. Потребитель должен получать продукцию для удовлетворения, даже тех свох нужд, которые он еще не успел в полной мере осознать. В этом сущность концепции интегрированного маркетинга.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Вопросы по маркетингу" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Вопросы по маркетингу - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.