Помощь в написании студенческих учебных работ

Вопросы по маркетингу

  • Номер работы:
    20192
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    08.11.2006 г.
  • Вуз:
    ВИБ
  • Количество страниц:
    26 стр.
  • Содержание:
    1. Принципы и функции маркетинга 3
    2. Методы сбора информации 5
    3. Ценообразование на разных типах рынка 6
    4. Франчайзинг - современная система предпринимательства 17
    5. Ваша фирма осуществляет завоз фруктов из ближнего и дальнего зарубежья. Какой вид маркетинга она использует? Какие факторы маркетинговой среды она должна учитывать в своей деятельности? 22
    Список литературы: 25
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Вопросы по маркетингу
    Выделяют следующие основные принципы маркетинга:
    1. Тщательный учет при принятии решений потребностей, состояния и динамики спроса и рыночной конъюнктуры.
    Следование данному принципу предполагает хорошее знание рыночной ситуации относительно существующей и прогнозной величины спроса, деятельности на рынке конкурентов, поведения на рынке потребителей и их отношения к продуктам данной организации и ее конкурентов. При этом потребители часто не достаточно хорошо знают, что именно они хотят. Они хотят только как можно лучше решить свои проблемы. Поэтому одна из главных задач маркетинга - это понять, что желают потребители.
    2. Создание условий для максимального приспособления производства к требования рынка, к структуре спроса исходя не из сиюминутной выгоды, а из долгосрочной перспективы.
    3. Информирование потенциальных потребителей о продуктах организации и воздействие на потребителей с помощью всех доступных средств и методов продвижения с целью склонить их приобрести именно данный товар.
    Функция маркетинга включает в себя действие, содействующее процессу сбыта и реализации продукции. Функция маркетинга объединяет в себя следующие подфункции:
     маркетинговые исследования;
     планирование политики в области выпуска и ассортимента продукции;
     ценообразование;
     продвижение товара;
     товародвижение и сбыт;
     маркетинг-менеджмент.
    Система маркетинга предполагает решение следующих задач:
    - комплексное изучение рынка;
    - выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей;
    - планирование товарного ассортимента и цен;
    - разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса;
    - планирование и осуществление сбыта;
    - разработка мер по совершенствованию управления и организации производства.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Вопросы по маркетингу" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Вопросы по маркетингу - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.