Помощь в написании студенческих учебных работ

Социальная ответственность бизнеса

  • Номер работы:
    22436
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    05.02.2007 г.
  • Количество страниц:
    34 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Стр.

    Введение 2
    Глава 1. Основные принципы социальной ответственности бизнеса 4
    1.1. Социальная активность, ответственность и ожидания 4
    1.2. Социальные функции бизнеса 9
    Глава 2. Социальная ответственность в контексте
    финансового менеджмента 12
    2.1.. Социальная ответственность государства и организации 12
    2.2. Экономический эффект и оценка социальных программ 20
    Глава 3. Направления социальной политики фирмы. 24
    3.1. Внутренняя социальная политика 24
    3.2. Внешняя социальная политика 29
    Заключение 32
    Библиография 34

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Социальная ответственность бизнеса
    Введение

    Данная тема крайне актуальна в современных российских условиях. В настоящее время бизнес все больше становится искусством. Руководители начинают понимать, что благополучие их фирм напрямую зависит от отношения к ним потребителя и преданности сотрудников. В условиях жесткой конкуренции и погони за прибылью важное место начал занимать так называемый «человеческий» или социальный фактор. Каждому будет приятно покупать товар или пользоваться услугами той фирмы, которая часть средств направляет на благотворительность. Конечный потребитель будет тешить свое самолюбие, зная, что он делает доброе дело не прилагая почти никаких усилий.
    По данным социологических опросов практически половина потребителей отдает свое предпочтение социально активной фирме. И примерно такое же количество топ-менеджеров считает, что социальная активность – важная составляющая всего процесса управления.
    Хотелось бы сразу же сделать оговорку – социальная политика фирмы относится не только к ее внешним связям, но и внутреннему персоналу. Зачастую внутренняя политика не менее важна, т.к. ее результатом является дружный и сплоченный коллектив, преданный своей организации. И если внешняя социальная активность опосредованно влияет на спрос, то внутренняя непосредственно влияет на производимые товары или услуги, что немаловажно.
    В результате поиска и обработки информации было выявлено, что в печатных и электронных изданиях часто употребляется термин «социальная ответственность». Понятия «социальная политика» и «социальная ответственность» являются равнозначными, т.к. несут под собой один и тот же смысл, за исключением того, что социальная политика – более широкое понятие, включающее в себя методологию, теорию. Социальная ответственность – более практическое понятие, которое означает конкретные действия, производимые компанией.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Социальная ответственность бизнеса " ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Социальная ответственность бизнеса - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.