Помощь в написании студенческих учебных работ

Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии (на примере ОАО "Московский подшипник")

  • Номер работы:
    18944
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    29.08.2005 г.
  • Количество страниц:
    88 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение
    Глава 1.Теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятии
    1.1. Маркетинг в организации: Основные понятия, цели, задачи, методы и функции
    1.2. Виды маркетинга
    1.3 Характеристика маркетинговой деятельности организации
    Глава 2. Характеристика и анализ деятельности ОАО «Московский подшипник»
    2.1.Технико-Экономическая характеристика предприятия
    2.2. Анализ внешней среды предприятия.
    2.3. Базовые стратегии предприятия
    Глава 3. Разработка рекомендаций и стратегий по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии
    3.1. Разработка маркетинговых целей предприятия
    3.2. Стратегия в области финансов
    3.3. Стратегии по управлению торговой деятельностью (торговый отдел).
    Заключение
    Литература
    Приложения
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии (на примере ОАО "Московский подшипник")
    Введение

    Актуальность управления маркетинговой деятельностью организации (на примере ОАО «Московский подшипник»), в новых условиях экономической реформы определяется, прежде всего, продолжающимся становлением рыночной экономики. Организации все больше начинают ориентироваться на рынок, оценивая основные направления хозяйственной деятельности величиной конкретной прибыли, которая напрямую зависит от знания рынка, умения прогнозировать конечные результаты. Пренебрежение законами рынка приводит предпринимателя к финансовому краху, и, наоборот, тот, кто умеет своевременно предугадать перспективы развития рынка и адекватно среагировать на них, обеспечивает высокую эффективность хозяйственной деятельности. Решению этих задач способствует использование принципов и методов современного маркетинга.
    Основной задачей маркетинга является взаимоувязка между собой всех сфер деятельности организации (разработка, производство, сбыт), а также условий и возможностей этой деятельности с единой целью реализации товара на рынке и обеспечения прибыльности организации.
    Предприятия, оперирующие на стабильном рынке, в отраслях, не подверженных быстрым переменам, обычно боролись за свою, вполне определенную долю рынка. А сами рынки обычно росли постольку, поскольку возрастала численность населения. Здесь классической рыночной стратегией предприятия было увеличение своей доли на намеченном рынке за счет снижения цен и издержек производства своей продукции. Доля рынка, контролируемая предприятием, в этих условиях не могла быть очень большой. Отчасти и потому, что любая монополия рассматривалась обществом как зло, и правительство считало, что конкуренция необходима, чтобы сделать цены на товары приемлемыми для потребителей.
    Сегодня же, если предприятие ищет пути увеличения прибыли только за счет снижения издержек производства, то рано или поздно она выбывает из бизнеса.
    В информационную эру, когда нужды и запросы потребителей быстро распространяются по всему свету, когда они становятся чрезвычайно индивидуализированными, когда сами рынки становятся очень разнообразными по своей структуре, необходимо делать ставку на увеличение доходов, а не на снижение издержек (хотя вещи эти взаимосвязаны).
    В индустриальную эру экономическая эффективность производства, равно как и умение изготовить какое-то изделие, ценилась высоко. Эти факторы сегодня также не утратили своего значения. Но появились и новые, играющие все более и более важную роль. Сегодня, даже оперируя в условиях относительно стабильного рынка, выпуская давным-давно известные изделия, традиционные, товары, нужно заботиться не только о снижении цен, но и о повышении качества, об улучшении хотя бы некоторых потребительских свойств своей продукции. Причем надо заранее знать, какие именно свойства волнуют потребителя в первую очередь. Для этого, собственно, и нужен маркетинг.
    Цель дипломной работы – рассмотреть пути совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии на примере ОАО «Московский подшипник».
    Для реализации поставленной цели необходимо осуществить следующие конкретные задачи:
    - определить основные понятия системы маркетинга в организации, цели и задачи;
    - описать методы и основные функции маркетинговой деятельности организации;
    - дать определение маркетинговой деятельности организации;
    - дать технико-экономическую характеристику ОАО «Московский подшипник»;
    - провести анализ внешней среды предприятия;
    - рассмотреть базовые стратегии предприятия;
    - разработать маркетинговые цели предприятия;
    - дать характеристику стратегии в области финансов;
    - описать стратегии по управлению торговой деятельностью.
    Объектом данной дипломной работы деятельность ОАО «Московский подшипник».
    Предметом – мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО «Московский подшипник».
    Дипломная работа состоит из введения, трёх глав по три параграфа каждая, заключения, списка использованной литературы и приложения.







Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии (на примере ОАО "Московский подшипник")" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии (на примере ОАО "Московский подшипник") - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.