Помощь в написании студенческих учебных работ

Организация маркетинга на примере предприятия.

  • Номер работы:
    18933
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    29.08.2005 г.
  • Количество страниц:
    48 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА ФИРМЫ И ИЗЛОЖЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ 5
    1.2 ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПЛАНА МАРКЕТИНГА 8
    2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 18
    2.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИРМЫ 18
    2.2 ПРОДУКЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
    2.3 СОСТОЯНИЕ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 24
    2.4 КОНКУРЕНТНЫЙ СТАТУС КОМПАНИИ 28
    2.5 АНАЛИЗ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН (SWOT-АНАЛИЗ) 34
    2.6 КАНАЛЫ СБЫТА И СИСТЕМА ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 38
    2.7 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА ДЛЯ ООО "БРИЗ" 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 47
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация маркетинга на примере предприятия.
    Введение

    Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным, хорошо представленным; как рекламировать и продавать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.
    Маркетинг включает в себя теоретическую и практическую части.
    Маркетинговая стратегия - элемент стратегии деятельности предприятия, направленный на разработку, производство и доведение до покупателя товаров и услуг, наиболее соответствующих его потребностям. Маркетинговая стратегия включает в себя:
     определение области деятельности предприятия;
     определение стратегических целей предприятия;
     определение положения предприятия на рынке;
     разработку стратегии конкурентной борьбы;
     разработку методов привлечения покупателей и реализации товара.
    Виды маркетинговых стратегий классифицируются по следующим признакам:
     по положению предприятия на рынке и направлению его развития;
     по динамике отношений с рынком;
     по типу конкурентной борьбы.
    Разработка маркетинговой стратегии предваряется сбором информации из первичных и вторичных источников с ее последующим анализом.
    Маркетинговая стратегия должна включать в себя четыре направления:
    1. Продукт.
    2. Каналы распределения.
    3. Цена.
    4. Продвижение.
    На практике разработка маркетинговой стратегии происходит с учетом ресурсов и возможностей конкретного предприятия. Основные инструменты – SWOT-анализ, конкурентный анализ, применение ИМК-концепции.
    Маркетинговая стратегия – база деятельности предприятия, инструмент, позволяющий проводить долгосрочное планирование деятельности предприятия и эффективно распределять ресурсы между различными тактическими мероприятиями.
    Целью данной курсовой работы является практическая разработка маркетинговой программы для конкретного предприятия ООО «Бриз». В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд задач:
     проанализировать понятие маркетингового плана фирмы и изложение основных понятий;
     охарактеризовать основные разделы плана маркетинга;
     дать краткую характеристику исследуемой фирмы;
     охарактеризовать продукцию предприятия;
     провести анализ состояния дел в отрасли;
     охарактеризовать конкурентный статус компании;
     дать анализ сильных и слабых сторон (swot-анализ);
     проанализировать каналы сбыта и система товародвижения;
     разработать маркетинговый план для ООО "Бриз".

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Организация маркетинга на примере предприятия." ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.