Помощь в написании студенческих учебных работ

Взаимовлияние СМИ и общественного мнения

  • Номер работы:
    18290
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    12.09.2006 г.
  • Количество страниц:
    46 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    СОДЕРЖАНИЕ 2
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 4
    1.1 Виды средств массовой информации (СМИ) 4
    1.2 Функции СМИ 14
    1.3 Методы влияния на человеческое сознание 18
    2. ПРОБЛЕМА ДОВЕРИЯ НАСЕЛЕНИЯ К СМИ 30
    2. СМИ КАК СРЕДСТВО МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    ЛИТЕРАТУРА 46
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Взаимовлияние СМИ и общественного мнения
    ВВЕДЕНИЕ

    Тема взаимовлияния СМИ и общественного мнения приобретает в на-стоящее время все большую актуальность.
    Изучение общественного мнения является - наряду с мнениями, опубли-кованными в прессе, и прямыми контактами с гражданами - важным источни-ком для выяснения принципиальных позиций, ожиданий, надежд и пожеланий населения. Его преимущество заключается в том, что добытые познания отра-жают всеобщее мнение, если, конечно, в репрезентативных опросах участвует большое число граждан. Его ограниченность в том, что данные опроса действи-тельны только на настоящий момент. Они отражают настроения и тенденции сегодняшнего дня, которые, однако, могут быстро меняться.
    Исходя из вышесказанного, можно считать тему данной работы актуаль-ной для состояния современных СМИ.
    Вопросы, относящиеся к взаимовлиянию СМИ и общества рассматривали многие исследователи: С. Московичи, В. Пугачев, О. Зернецкая, Д. Гудков и другие.
    Цель исследования – изучить все аспекты взаимовлияния СМИ и обще-ственного мнения.
    Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
    1. Изучить состояние теории СМИ в современных исследованиях;
    2. Рассмотреть современное состояние отношения населения к СМИ;
    3. Изучить особенности и роль СМИ в межкультурной коммуникации.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Взаимовлияние СМИ и общественного мнения" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.