Помощь в написании студенческих учебных работ

Социальная реклама на российском и западном телевидении

  • Номер работы:
    18190
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    26.06.2006 г.
  • Количество страниц:
    84 стр.
  • Содержание:
    Вступление 3
    1. Определения и понятия (реклама, социальная реклама, телевизионная реклама и т.д.) 5
    2. История социальной рекламы 13
    3. Разновидности социальной рекламы (СПИД, наркомания, алкоголизм, курение, безопасность дорожного движения, инвалиды, родители, дети, родина, проблемы меньшинств и др.) 24
    4. Телевидение (особенности телевизионной рекламы, преимущества тел.рекламы, наиболее эффективные (психологические)приемы, воздействие на целевую аудиторию, наиболее эффективные каналы для соц.рекламы в России и на Западе, стоимость и цены и т.д.) 31
    5. Особенности телевизионной социальной рекламы в России (цели, воздействие, методы ит.д.) 41
    6. Особенности телевизионной социальной рекламы на Западе (цели, воздействие, методы и т.д.) 48
    7. Причины различий социальной рекламы в России и на Западе (менталитет, мировоззрение, цели рекламы, ценовая политика и др.) 69
    8. Интересные факты, мнения, прогнозы, статьи и др. 71
    Заключение 74
    Список использованной литературы: 75
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Социальная реклама на российском и западном телевидении
    ВСТУПЛЕНИЕ

    «Социальная реклама на российском и западном телевидении» является достаточно актуальной темой.
    В настоящее время в России много внимания уделяется вопросам места и роли социальной рекламы в жизни общества. Необходимость решения социальных проблем в стране повышает значимость данного вида рекламы и ставит задачи ее дальнейшего развития.
    В последнее время социальная реклама становится все более популярной и в России, однако, несмотря на это наша страна отстает в этом отношении от западных стран.
    Логично, что для социальной рекламы должны использоваться каналы наиболее массового распространения информации: телевидение, радио, пресса, наружная реклама, прямая почтовая рассылка и т д.
    Но в демократических странах с развитой рыночной системой подавляющее число этих каналов-средств массовой информации (СМИ) находится в частных руках. А задача любой коммерческой организации при прочих равных одна - извлечение прибыли с помощью имеющихся в ее распоряжении активов.
    1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПОНЯТИЯ (РЕКЛАМА, СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА, ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА И Т.Д.)

    Рекламу по праву считают одним из мощнейших средств воздействия на массовое сознание. С момента возникновения в ней отрабатывались способы воздействия на поведение индивида и групп людей. За свою длительную историю реклама качественно эволюционировала. Она прошла путь от информирования к увещеванию, от увещевания – к выработке условного рефлекса, от выработки условного рефлекса – к подсознательному внушению, от подсознательного внушения – к проецированию символического изображения. Реклама все чаще вмешивается в жизнь человека, управляя им на осознанном и бессознательном уровнях .
    Сторонники рекламы отмечают ее полезность и необходимость для экономического развития, так как она ускоряет сбыт произведенных товаров, позволяет снижать цены, способствует увеличению потребления и вследствие этого росту выпуска продукции; субсидирует СМИ; стимулирует конкуренцию; расширяет рынки и создает дополнительные рабочие места.
    В области коммуникаций реклама предоставляет покупателю информацию, необходимую ему для аргументированного выбора; способствует эстетизации повседневной жизни; помогает ценить юмор; оставляет потребителю свободу выбора и принятия решений.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Социальная реклама на российском и западном телевидении" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.