Помощь в написании студенческих учебных работ

Анализ маркетинговой деятельности предприятия

  • Номер работы:
    17926
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    08.06.2006 г.
  • Количество страниц:
    47 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    Введение 1
    1. Задачи и значение маркетинговой деятельности предприятия 3
    1.1 Содержание и цели маркетинговой деятельности предприятия 3
    1.2. Характеристика объема анализа 17
    2. Характеристика предприятия ООО "Торговый дом «Вега" 19
    2.1 Общие сведения 19
    2.2. Анализ спроса на продукцию и формирование портфеля заказов 27
    2.3 Оценка рынка невостребованности продукции 31
    2.4 Анализ рынков сбыта продукции 33
    2.5. Анализ ценовой политики предприятия 37
    2.6 Анализ конкурентоспособности 38
    2.7 Пути совершенствования маркетинговой 44
    деятельности предприятия 44
    Заключение 46
    Список использованных источников 47
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ маркетинговой деятельности предприятия
    ВВЕДЕНИЕ

    Термин «маркетинг» пришел к нам из английского языка, он происхо-дит от слова «market» (рынок) и буквально означает работу на рынке, ис-пользование его законов, изучение и удовлетворение всех желаний потреби-теля .
    В последнее время в связи с обострением конкурентной борьбы, в стра-нах с рыночной экономикой, маркетинг стал особенно необходим. Он повы-шает обоснованность принимаемых ре¬шений по различным вопросам произ-водственной, научно-технической, финансовой и сбытовой деятельности, распространяя планомерность на сферу рыночных связей. Это находит отра-жение в рационализации процесса товародвижения, совер¬шенствованию практики учета и прогнозирования рыночной ситуации в процессе внутри-фирменного планирования. Маркетинг позволяет находить средства смягче-ния и устранения кризисов перепроизводства, обеспечивать соответствие спроса и предложения.
    Задачи маркетинга не остаются неизменными. Ф. Котлер отмечал: «Маркетинг - это сфера быстрого устаревания задач, политических устано-вок, стратегий и программ. Каждая фирма должна периодически переоцени-вать свой общий подход к рынку, пользуясь для этого приемом, известным под названием ревизии маркетинга» . Если в индустриальную эру маркетинг ориентировался на массовый спрос, на рынки массового производства, где конкуренция строилась вокруг цен и издержек производства, то в информа-ционную эру производитель должен выпускать прежде всего то, чего еще нет на рынке, то есть обновлять ассортимент и создавать для себя новые рынки сбыта.
    Цель настоящей работы – рассмотреть маркетинговую политику пред-приятия торговли и предложить пути для её совершенствования.
    В соответствии с поставленной целью, в работе решаются следующие задачи:
    • рассмотреть теоретические основы маркетинговой деятельности;
    • изучить деятельность предприятия на товарном рынке: охарактери-зовать основные направления деятельности, динамику продаж предприятия, проанализировать маркетинговую деятельность торгового дома;

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Анализ маркетинговой деятельности предприятия" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.