Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Анализ маркетинговой деятельности предприятия и пути...."

Анализ маркетинговой деятельности предприятия и пути ее совершенствования

  • Номер работы:
    550605
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.04.2019 г.
  • Объем работы:
    47 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………..5
    1.1 Сущность и задачи маркетинговой деятельности предприятия……………..5
    1.2 Организация маркетинговой деятельности на предприятии………………….9
    1.3 Теория анализа маркетинговой деятельности
    2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СОЛЯНОЕ»………………………………………………………………………..19
    2.1 Общая характеристика ООО «Соляное»……………………………………..19
    2.2 Анализ финансово-экономических показателей ООО «Соляное»…………20
    2.3 Анализ организации маркетинговой деятельности предприятия…………...23
    2.4 Анализ эффективности управления маркетинговой деятельностью предприятия………………………………………………………………………...25
    3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СОЛЯНОЕ»…………………………………………………………………30
    3.1 Суть предлагаемых мероприятий и затраты на их реализацию……………..30
    3.2 Ожидаемый экономический эффект от внедрения разработанных мероприятий………………………………………………………………………...34
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ……………………………………………………39
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………..41
    ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….44
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ маркетинговой деятельности предприятия и пути ее совершенствования
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы работы. Для современного состояния российского рынка характерна высокая степень динамизма, изменчивость условий и требование от предприятий использование концепций управления, позволяющих успешно конкурировать и реализовывать собственный потенциал.
    Маркетинг, который является действующим регулятором рыночных процессов, использует принципы непрерывности, комплексности и социальной направленности, может предложить механизмы выгодного обмена для различных субъектов рынка, формирует условия для определения требований потребителей и выявления способов их удовлетворения. Это предусматривает изучение и прогнозирование динамики рынка товаров и услуг, создание спроса на них и содействие их распределения.
    Удельный вес затрат на маркетинг в некоторых отраслях достигает тридцати процентов..
    В то же время, часто российских предприятий не осуществляют системное совершенствование маркетинговой деятельности. В методиках и подходах к оценке эффективности маркетинга, которые применяются сегодня, зачастую отсутствует комплексный подход, базирующийся на стратегических целях организации. На практике не существует общепринятых инструментов для оценки целесообразности дополнительных вложений в маркетинг. Таким образом, вопрос о том, как усовершенствовать и повысить эффективность ...................
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

    1.1 Сущность и задачи маркетинговой деятельности предприятия

    Для того, чтобы понять сущность маркетинговой деятельности предприятия, изначально следует обратиться к понятию маркетинга как таковому. На данный момент существует более пятисот различных определений маркетинга и понимания его роли для развития предприятия, в особенности, если речь идет о современной России, в которой условия экономики таковы, что без продуманной политики и планирования стратегии и тактики практически ни одно предприятие не сможет эффективно существовать и быть рентабельным.
    Маркетинг является достаточно многоплановым понятием, характеризующим его с различных сторон. Его следует рассматривать с точки зрения научно-прикладной дисциплины, в качестве вида профессиональной деятельности, управленческой системы, образа мышления, поведенческого стиля, подхода к решению возникающих проблем, комплекса соответствующих функций и т.д. При этом, зачастую, данный термин рассматривается как рыночная деятельность [22, с. 31].
    Маркетинговая деятельность может осуществляться различными способами, в зависимости от пожелания руководителя того или иного предприятия, а также в зависимости от выбранной маркетинговой концепции. Здесь вопрос выбора можно назвать индивидуальным, хотя существуют определенные «классические» системы маркетинговой деятельности, основанные на теоретических базисах и многолетнем опыте работы различных компаний, об успешности которых говорят во всем мире.
    ..........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.04.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ маркетинговой деятельности предприятия и пути ее совершенствования ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Анализ маркетинговой деятельности предприятия и пути ее совершенствования - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.