Помощь в написании студенческих учебных работ

Маркетинговая деятельность торговой фирмы ООО "Гелиос-Н"

  • Номер работы:
    17544
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    23.05.2006 г.
  • Количество страниц:
    68 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Маркетинг как система управления предприятием 5
    1.1 Цели и функции маркетинга на предприятии 5
    1.2 Организационное построение служб маркетинга и процесс внедрения маркетинга на предприятии 10
    1.3 Практика организации маркетинга на современных российских предприятиях: тенденции и проблемы 23
    2. Маркетинговая деятельность торговой фирмы ООО «Гелиос-Н» 27
    2.1 Общая характеристика предприятия 27
    2.2 Исследование конъюнктуры рынка 35
    2.3 Исследование потребительских предпочтений 40
    3. Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Гелиос-Н» 49
    3.1 Предложения по продвижению продукции 49
    3.2 Экономическое обоснование проекта 58
    Заключение 64
    Список использованной литературы 68
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговая деятельность торговой фирмы ООО "Гелиос-Н"
    Введение

    В условиях жесткой конкуренции и роста издержек непременным условием выживания субъекта экономики становится маркетинг. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере и некоммерческой сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке. Это касается как нашей страны, находящейся сейчас в переходном периоде, так и США, где многие предприятия добывающей и тяжелой промышленности также лишь недавно обратились к маркетингу.
    В условиях усиления конкурентной борьбы, у предприятий торговли появляется потребность в создании служб, отделов или подразделений маркетинга, которые должны способствовать увеличению объемов продаж, доли рынка и прибыли, получаемой предприятием.
    После осознания руководством этой потребности на предприятии создается отдел маркетинга, в который входят либо штатные сотрудники, либо приглашаются специалисты со стороны, либо и то, и другое одновременно. Отдел работает, но насколько хорошо/плохо остается неясным. Причины могут быть совершенно разными: от непрофессионализма сотрудников отдела маркетинга, неспособных оценить результаты своей деятельности, до отсутствия какой-либо оценки результатов деятельности сотрудников на предприятии вообще.
    Актуальность темы маркетинговой деятельности предприятия обусловлена тем, что в условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся в нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга.
    Тема организации маркетинга на предприятиях актуальна также и потому, что в наше время относительно слабо представлены вопросы функционирования системы планирования и управления предприятием на основе маркетинга. Дело, как правило, ограничивается описанием организационной структуры управления предприятием, изредка - функциональных обязанностей работников службы маркетинга и взаимосвязей маркетинга с другими службами предприятия.
    Целью данной дипломной работы является анализ особенности маркетинговой деятельности торгового предприятия, ООО «Гелиос-Н». Реализация поставленной цели стала возможной вследствие решения ряда задач:
     охарактеризовать цели и функции маркетинга на предприятии;
     проанализировать организационное построение служб маркетинга и процесс внедрения маркетинга на предприятии ;
     дать анализ практики организации маркетинга на современных российских предприятиях: тенденции и проблемы;
     дать общую характеристику исследуемого предприятия, ООО «Гелиос-Н»;
     провести исследование конъюнктуры рынка;
     провести исследование потребительских предпочтений;
     дать предложения по продвижению продукции;
     дать экономическое обоснование проекта.
    Предметом исследования является организация маркетинговой деятельности предприятия.
    В качестве объекта исследования было выбрано торговое предприятие ООО «Гелиос-Н».
    Поставленные задачи анализа предопределили структуру дипломной работы, состоящей из введения, трёх глав, заключения и списка использованной литературы.


Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Маркетинговая деятельность торговой фирмы ООО "Гелиос-Н"" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Маркетинговая деятельность торговой фирмы ООО "Гелиос-Н" - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.