Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Оценка эффективности маркетинговых мероприятий в FMSG,...."

Оценка эффективности маркетинговых мероприятий в FMSG, на примере алкогольной компании

  • Номер работы:
    96096
  • Раздел:
  • Год добавления:
    21.07.2008 г.
  • Объем работы:
    20 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретическая часть 6
    1.1. Понятие рынка FMCG 6
    1.2 Инструменты продвижения торговой марки крепкоалкогольной продукции 7
    2. Анализ деятельности ООО «Винзавод «Самарский» 10
    2.1 Общая характеристика ООО «Винзавод «Самарский» 10
    2.2. Структура маркетингового отдела 11
    2.3. Рынок алкогольной продукции России и его основные участники 14
    3. Маркетинговые мероприятия по продвижению торговой марки ООО «Винзавод «Самарский» 18
    3.1 Концепция продвижения торговой марки на Российском рынке FMCG на примере ООО «Винзавод «Самарский» 18
    3.2 Анализ производимой продукции по ассортиментным линиям 19
    Заключение 25
    Список использованной литературы 26
    Приложения 28
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Оценка эффективности маркетинговых мероприятий в FMSG, на примере алкогольной компании
    В последние годы распространенность и доступность новых технологий позволяет предприятиям с легкостью воспроизводить новинки и премиальные продукты, системы, услуги и процессы конкурентов, порождая серьезную проблему дифференциации производителей и их товаров. В связи с этим высокое качество, привлекательное оформление и конкурентоспособная цена – это лишь обязательные характеристики продукта, без которых даже не имеет смысла выходить на рынок. Постоянные инновации и стремительное развитие технологий обуславливают еще одну проблему - сокращение продолжительности жизненного цикла товаров за счет быстрого морального устаревания, в отдельных случаях товар становится устаревшим в глазах потребителя, просуществовав всего несколько месяцев.
    Эпопеей являются сильные торговые марки, облегчающие решение многих проблем. Они дифференцируют компанию и ее продукт наделяют дополнительной потребительской ценностью, облегчая доступ на новые рынки и в новые отрасли, обеспечивая более быстрый возврат инвестиций. Сильные торговые марки при соответствующей поддержке дают компаниям долговечность и потенциальное бессмертие.
    Актуальность данной темы заключается в острой необходимости для российских предприятий наличия в портфеле сильных торговых марок. Это обуславливается тем, что на современном этапе рыночных отношений, особенно на рынке FMCG, потребительский спрос из за высокой конкуренции очень изменчив. Однако для стабильной работы предприятия-производителя такое положение неприемлемо из-за возможности резкого упадка продаж, зачастую влекущего банкротство. Чтобы иметь постоянный потребительский спрос, ведущая бизнес-стратегия производителей должна базироваться на построении долгосрочных взаимоотношений с покупателями, а для этого необходимо завоевать доверие и оставить у потребителя стойкие положительные эмоции от коммуникации. Сущность такого подхода заключается в интеграции и сосредоточении всех производственных и маркетинговых средств на том, что больше всего ценно для покупателя, что превращает покупку товара в деятельность по установлению долгосрочных отношений и способствует созданию такого опыта общения с товаром, который позволит покупателю идентифицировать положительные эмоции с производителем и товаром как на рациональном, так и на эмоциональном уровне.
    Такой системой рациональных и эмоциональных стимулов покупательского поведения является торговая марка товара и/или производителя - как совокупность положительно заряженных качеств, возникающих в результате целенаправленных маркетинговых усилий. В этом смысле торговая марка – это комплексный код товара, который позволяет потребителям его идентифицировать, а производителям выделить среди других подобных товаров.
    Для ООО «Винзавод «Самарский» развитие имеющихся торговых марок означает отвоевание ранее потерянных позиций местного алкогольного рынка, расширение территории продаж за счет увеличения дистрибутивной представленности продукции в других регионах, формирование лояльности потребителя и т.д.
    Цель работы – проработка маркетинговой программы направленной на увеличение сбыта продукции ООО «Винзавод «Самарский» с помощью мероприятий по продвижению одной из его торговых марок на российском рынке FMCG.
    Цель исследования обуславливает решение задач, предполагающих:
    • рассмотрение теоретических аспектов системы по продвижению торговой марки и особенности продвижения торговой марки алкогольной продукции;
    • изучение ситуации на российском рынке предприятий алкогольной продукции и анализ стратегий по продвижению торговых марок фирм-конкурентов;
    • разработку и экономическое обоснование мероприятий по продвижению торговой марки ООО «Винзавод «Самарский».
    Предметом исследования является комплекс мероприятий по продвижению одной из торговых марок ООО «Винзавод «Самарский» на российском рынке FMCG.
    Объектом исследования является российский рынок FMCG.
    Новизна данной темы заключается в том, что на сегодняшний день рынок крепкого алкоголя не сформирован по потребительским предпочтениям, постоянная текучка покупателей от одного производителя к другому обуславливает возможные падения продаж, а цель производителя - их увеличение и стабилизация, что можно достичь за счет наличия сильных торговых марок. Особая сложность в образовании сильной торговой марки заключается в серьезных законодательных ограничениях по рекламе на рынке крепкого алкоголя. Сейчас сформировано всего несколько крупных торговых марок, известных достаточно большому количеству потребителей за счет долгой истории существования, и это лишь премиальные торговые марки, которые большинство из нас приобрести не в состоянии. За счет использования пока малоосвоенных направлений продвижения, выведения и укрепления торговых марок на рынке FMCG предполагается достигнуть высокого роста продаж и стабильности спроса.
    В работе рассмотрены новейшие методы продвижения торговой марки, не выходящие за регламент действующего законодательства о рекламе, и, на данный момент, малоиспользуемые российскими компаниями. Это позволит расширить занимаемую долю рынка, потеснить недобросовестных производителей контрафактной продукции, приобрести новых и повысить лояльность уже имеющихся потребителей.
    Теоретическую и методологическую основу исследования составили труды отечественных и зарубежных специалистов в области маркетинговых стратегий, в сфере рекламных коммуникаций и PR-технологий.
    Методами исследования стали изучение и сравнение российского и зарубежного опыта организации мероприятий по продвижению торговых марок фирм-конкурентов.
    Практическая значимость результатов исследования определяется направленностью разработанных мероприятий на повышение эффективности функционирования ООО «Винзавод «Самарский» за счет увеличения продаж, обеспечиваемого усилением торговых марок производимой продукции.
    Представленная работа имеет следующую структуру: введение, три главы (теоретическое обоснование темы, аналитическая глава и практико-рекомендательная часть), список источников и литературы, а также приложения.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 21.07.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Оценка эффективности маркетинговых мероприятий в FMSG, на примере алкогольной компании ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.