Скачать пример (образец) дипломной на тему "Управление конкурентными преимуществами организации...."

Управление конкурентными преимуществами организации

  • Номер работы:
    99334
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.11.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    МФПА
  • Объем работы:
    66 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретико-методологические основы определения конкурентных преимуществ в розничной торговле 6
    1.1. Содержание и видовая структура конкурентных преимуществ фирмы в рыночной экономике 6
    1.2. Специфика формирования и реализации конкурентных преимуществ предприятий розничной торговли 13
    1.3. Современные методики определения конкурентных преимуществ розничных магазинов 16
    Глава 2. Характеристика деятельности магазина ООО "ТД Простор МТ" 22
    2.1. Общая характеристика ООО "ТД Простор МТ" 22
    2.2. Организационная структура управления ООО "ТД Простор МТ" 22
    2.3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО "ТД Простор МТ" за 2006-2007 гг. 27
    2.4. Анализ внутренней и внешней среды деятельности ООО "ТД Простор МТ" 32
    2.5. Оценка конкурентных преимуществ ООО "ТД Простор МТ" 38
    Глава 3. Направления роста конкурентных преимуществ в ООО "ТД Простор МТ" 44
    3.1. Формирование новой маркетинговой стратегии ООО "ТД Простор МТ" 44
    3.2. Обоснование экономической эффективности проектных мероприятий 55
    Заключение 60
    Список литературы 65

    Список литературы


    1. Азоев А.Г. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. – 208с.
    2. Бугорская Ю. От стимулирования сбыта — к повышению лояльности потребителей: программы поощрения // Маркетинговые коммуникации. — 2003. — № 3. -С.27—31.
    3. Виханский О.С. Стратегическое управление.: Учебник – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Гардарики, 2000. – 296с.
    4. Володькина М.В. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – К.: Знання-Прес, 2002. – 149с.
    5. Качалов И. Успех в рознице: три взгляда с трех сторон//Рекламные технологии. — 2003. — № 6. — С.8—11.
    6. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.:ПБОЮЛ Гритенко Е.М., 2000. – 208с.
    7. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. — М.: Вильямс, 2003. — 656 с.
    8. Кротков А.М., Еленева Ю.Я. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - №6. – с. 59-68.
    9. Мелентьева Н. И., Бичун Ю. А. Маркетинговые коммуникации (теоретические и методические основы). — СПб.: СПбГУЭФ, 2001. – 329 с.
    10. Нильсон Т. Конкурентный брендинг. – СПб.: Питер, 2003. – 208с.
    11. Карпова Е. Отечественная торговля: тенденции и перспективы//Российская торговля. — 2002. — № 8. — С.6—8.
    12. Парамона Т.Н., Красюк И.Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли. – М.: Издательство "КноРус", 2008. – 120 с.
    13. Попова Е.В., Фасхиев Х.А. Как измерить конкурентоспособность предприятия? // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - № 4. – с. 53-68.
    14. Портер Майкл Э. Конкуренция. - М.: Вильямс, 2002. – 263 с.
    15. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов. – М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2007. – 186с.
    16. Розничная торговля: проблемы и перспективы//Российская торговля. — 2002. — № 9—10.
    17. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономика, 2007. – 359с.
    18. Синько В. Конкуренция и конкурентоспособность: основные понятия. // Стандарты и качество. – 2005. - № 4. – с.54-59.
    19. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учеб. – М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2000. – 640с.
    20. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учеб. Для ВУЗов. – 2-е изд., доп. – М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2008. – 416с.
    21. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Учеб. пособие. – М.: Изд-во ЭКСМО, 2004. – 544с.
    22. Шевченко Л.С. Конкурентное управление: Учеб. пособие. – Харьков: Эспада, 2004. – 520с.
    23. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 235с.
    24. Экономика предприятия: Учебник/ Под ред. проф. О.И. Волкова. – М.: ИНФРА, 2008. – 206с.
    25. Ялунина Е.Н. Основные подходы к анализу конкурентных преимуществ предприятия// Конкурентоспособность территорий и предприятий во взаимозависимом мире: Тез. 9 форума мол. уч. И студентов Екатеринбург. Изд-во Ур ГЭУ, 2006. – 326 с.



  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление конкурентными преимуществами организации
    Введение


    Актуальность темы дипломной работы. Возможность свободной конкурентной борьбы между рыночными субъектами – одно из условий реального существования рынка. Соответственно, наличие свободной конкуренции может рассматриваться как один из главных признаков рыночных отношений в экономике. Рыночная экономика, характеризующаяся высокой степенью неопределенности в поведении потребителей и конкурентов, а также будущих изменений в окружающей среде организации, определяет необходимость надежных ориентиров развития и адекватных обобщающих сравнительных оценок результатов деятельности организаций. Ключевыми индикаторами, отражающими способность какого-либо рыночного субъекта выживать и развиваться в условиях свободной состязательности, является уровень конкурентных преимуществ субъекта и его конкурентоспособность.
    В современных условиях организации работают в условиях риска и неопределенности внутренней и внешней среды, оказывающих влияние на их конкурентоспособность.
    Значительные резервы повышения конкурентоспособности организации заложены в ее конкурентных преимуществах, формирующихся в основном за счет факторов внутренней среды самой организации.
    Развитие конкурентных преимуществ организации и управление данным процессом требует совершенствования методического инструментария и технологий, позволяющих проводить мониторинг способности и потенциальных возможностей организации вести конкурентную борьбу в условиях рыночной экономики.
    Необходимость дальнейшего совершенствования методических основ оценки конкурентных преимуществ организации и управления ими требуют постановки и решения ряда конкретных задач. Среди таких задач
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.11.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Управление конкурентными преимуществами организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Управление конкурентными преимуществами организации - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.