Скачать пример (образец) статьи на тему "Методика формирования пространственного воображения...."

Методика формирования пространственного воображения у учащихся

  • Номер работы:
    982061
  • Раздел:
  • Год добавления:
    02.03.2023 г.
  • Объем работы:
    5 стр.
  • Содержание:
    Воображение — это особая форма человеческой психики, стоящая от-дельно от остальных психических процессов и вместе с тем занимающая про-межуточное положение между восприятием, мышлением и памятью. Вооб-ражение расширяет процесс познания объективного мира.
    В жизни человека воображение выполняет ряд специфических функций. Первая из них состоит в том, чтобы представить действительность в образах. Вторая состоит в регулировании эмоциональных состояний. Третья функция воображения связана с его участием в произвольной регуляции познаватель-ных процессов. С помощью вызываемых образов человек может обращать внимание на нужные события. Четвертая состоит в формировании плана дей-ствий — способности выполнять их в уме, манипулируя образами. Пятая — это планирование и программирование деятельности, составление таких про-грамм, оценка их правильности, процесса реализации. При помощи специаль-ных приемов и упражнений можно развивать воображение .
    ………………………………………………………………
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Методика формирования пространственного воображения у учащихся

    Воображение — это особая форма человеческой психики, стоящая от-дельно от остальных психических процессов и вместе с тем занимающая про-межуточное положение между восприятием, мышлением и памятью. Вооб-ражение расширяет процесс познания объективного мира.
    В жизни человека воображение выполняет ряд специфических функций. Первая из них состоит в том, чтобы представить действительность в образах. Вторая состоит в регулировании эмоциональных состояний. Третья функция воображения связана с его участием в произвольной регуляции познаватель-ных процессов. С помощью вызываемых образов человек может обращать внимание на нужные события. Четвертая состоит в формировании плана дей-ствий — способности выполнять их в уме, манипулируя образами. Пятая — это планирование и программирование деятельности, составление таких про-грамм, оценка их правильности, процесса реализации. При помощи специаль-ных приемов и упражнений можно развивать воображение .
    ………………………………………………………………
Скачать демо-версию статьи

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Статьи) разработан нашим экспертом в качестве примера - 02.03.2023 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии статьи необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Методика формирования пространственного воображения у учащихся ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.