Скачать пример (образец) контрольной на тему "Контрольная работа по общей психологии...."

Контрольная работа по общей психологии

  • Номер работы:
    98153
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.09.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    РГГУ
  • Объем работы:
    7 стр.
  • Содержание:
    Контрольная работа по общей психологии
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Контрольная работа по общей психологии
    1. Сравните следующие определения личности: 1) <Личность - понятие, обозначающее совокупность устойчивых психологических качеств человека, составляющих его индивидуальность> ; 2) <Личностью, т.е. социальным существом, включенным в общественные отношения и являющимся деятелем общественного развития>, мы можем назвать <взрослого, нормального человека> (но не новорожденного и не умалишенного) ; 3) <Личность - термин, обозначающий: а) человеческого индивида как субъекта отношений и социальной деятельности или б) устойчивую систему социально значимых черт, характеризующих индивида как человека того или иного общества или общности. Личность появляется только с возникновением сознания и самосознания> ; 4) <Личность - системное качество, приобретаемое индивидом в предметной деятельности и общении, характеризующее его со стороны включенности в общественные отношения> . Прочтите и другую литературу, где даются определения понятию личности, и, сравнив их с приводимыми выше, проанализировав заложенное в них научное содержание, ответьте на следующие вопросы: - Можно ли подвести под определение личности, данное Немовым, любого индивида, в том числе умалишенного или новорожденного? - Какие из определений вам представляются наиболее соответствующими тому пониманию личности, которое принято в отечественной психологии? Аргументируйте свой ответ. - Попытайтесь сформулировать свое определение (исходя из имеющихся в литературе) более лаконично и более точно.
    2. Тот факт, что эмоции вызывают ярко выраженные изменения в деятельности внутренних органов, побудило Джеймса и Ланге выдвинуть теорию, согласно которой эмоции представляют собой якобы сумму только органических ощущений. Докажите несостоятельность этих воззрений. Какие еще теории эмоций вы знаете? Какая, на ваш взгляд, теория наиболее верно отражает эмоциональные реакции? Почему?
    3.Чем можно объяснить, что если дать возможность человеку <выговориться>, <поплакать>, то ему легче перенести горе?
    4. Хорошо известно, что в то время, когда человек учится езде на велосипеде, ему бывает достаточно подумать, что сейчас он упадет, как он действительно падает. Какие механизмы воли проявляются в данном случае?
    5. В каких особенностях личности наиболее отчетливо проявляются динамические характеристики, такие, как быстрота и интенсивность реакции, легкость и трудность их возникновения?
    6. Какая зависимость существует между характером и темпераментом? В чем общность и различие между ними? Докажите, что свойства характера определяются не биологическими, а социальными закономерностями.
    7. Можно ли фактический успех в определенной деятельности определить как способности? Какая существует зависимость между способностями, умениями и знаниями?
    8. Какие из перечисленных характеристик относятся к человеку как личности, а какие - как к индивиду? Целеустремленность, упрямство, вдумчивость, высокая эмоциональность, старательность, цельность, приятный голос, общественная активность, критичность ума, прекрасная дикция, музыкальность, вспыльчивость, нравственность, низкая адаптация к темноте, ригидность, трудолюбие, плохая пространственная координация, подвижность, честность, вера, страх, благородство, лень, авторитет, речь, темперамент, убеждения, знания, задатки, идеалы, возрастные особенности чувств, механическая память, мышление, музыкальный слух, гуманность.
    9. С.Л.Рубинштейн писал: <Для человека другой человек - мерило, выразитель его <человечности>. Как вы понимаете эту мысль? Раскройте и покажите на примере сущность этого высказывания.
    10. Ниже описаны проявления различных сторон личности в поведении человека. Дайте обоснование, какой образец характеризует: а) направленность личности; б) нравственный мотив; в) интерес; г) особенности темперамента.
    1) Десятиклассник Виктор Л., по мнению учителей, глубоко знает программный материал. Его речь нетороплива, малоэмоциональна, но очень содержательна. Он полон энергии, хотя не отличается особой подвижностью: не вспыхивает, не загорается в работе. В учении неутомим, но интересы его односторонни.
    2) Таня А., ученица 4 класса, веселая, жизнерадостная, энергичная и в то же время ровная и спокойная девочка. У нее много друзей. Она все умеет делать быстро и хорошо.
    3) В семье сельского сторожа было два сына. Материальная обеспеченность семьи была невысокой. Мать неграмотна. Отец груб и строг с детьми. Ни о какой художественной атмосфере в семье говорить нечего. И все-таки старший сын рано проявил склонность к рисованию, продолжал много и с большой охотой рисовать в школе. Затем поступил в Саратовское художественное училище, а после службы в Армии учился в Москве. Теперь он видный художник.
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.09.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Контрольная работа по общей психологии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Контрольная работа по общей психологии - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.