Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Основные тенденции развития рынка автомобильных перевозок...."

Основные тенденции развития рынка автомобильных перевозок

  • Номер работы:
    97317
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.09.2008 г.
  • Объем работы:
    37 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Анализ отрасли 4
    1.1. Анализ рынка международных автоперевозок в России в 2007 году 4
    1.2. Анализ Ярославского рынка международных автоперевозок 11
    2. Анализ конкурентов ГУП ПАТП Яртрансавто 15
    3. Изучение потребителей и потребительских предпочтений, спроса и предложения 26
    Заключение 34
    Список литературы 37

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Основные тенденции развития рынка автомобильных перевозок
    Введение
    Целью настоящего исследования является анализ и описание общей ситуации на рынке пассажирских автомобильных перевозок в России в целом, а также на рынке Ярославля и Ярославской области.
    Самым популярным видом автомобильного пассажирского транспорта является автобус (66%). При этом недовольство работой общественного транспорта выражает половина респондентов (48%). А среди главных причин недовольства называют: несоблюдения графика движения и старый парк подвижного состава.
    На рынке действуют как государственные предприятия, так и частные компании. Коммерческий сектор составляет 12%, его объем оценивается в $1 млрд. По виду подвижного состава можно выделить автобусы (34%), маршрутное такси (33%), легковое такси (33%).
    На рынке существует достаточно жесткая конкуренция в сегменте такси, где официально зарегистрированные таксисты находятся под неизменным прессингом нелегалов, так как на 5000 таксистов приходится 40000 нелегалов.
    В сегменте маршрутного и легкового такси действуют нелицензированные водители, которые создали неконтролируемый «теневой» рынок частного извоза. Но если в сегменте маршрутного такси он составляет 47%, то в легковом такси этот показатель почти в два раза выше 88 %.
    Городу не хватает лицензированных автомобилей такси. По данным департамента транспорта и связи Москвы, столице нужно примерно 22 тыс. автомобилей такси, что в 4,4 раз больше, чем работает в городе на данный момент (без учета «частников»).
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.09.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Основные тенденции развития рынка автомобильных перевозок ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Основные тенденции развития рынка автомобильных перевозок - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.