Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Формирование позитивного имиджа государственных служащих...."

Формирование позитивного имиджа государственных служащих средствами массовой информации.

  • Номер работы:
    970469
  • Раздел:
  • Год добавления:
    03.03.2023 г.
  • Объем работы:
    80 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 10
    1.1 Имидж государственного служащего как феномен современности 10
    1.2 Структурные компоненты имиджа государственного служащего и методы его формирования СМИ 17
    ГЛАВА 2. ИНСТРУМЕНТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО 28
    2.1 Формирование позитивного имиджа государственных служащих в процессе реформирования и развития государственной службы РФ 28
    2.2 Взаимодействие государственных структур со средствами массовой информации в формировании положительного имиджа государственного служащего 37
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА КОММУНИКАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ 46
    3.1 Роль СМИ в процессе формирования позитивного имиджа государственных служащих России 47
    3.2 Специфика формирования позитивного имиджа государственного служащего в виртуальных СМИ 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЯ 80

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование позитивного имиджа государственных служащих средствами массовой информации.


    Актуальность темы исследования обусловлена важностью формирования положительного образа государственных служащих в глазах общественности, социума, населения, отдельно взятых физических и юридических лиц, органов власти зарубежных стран и других заинтересованных деятельностью тех или иных госслужащих, лиц. Первостепенная значимость создания положительно образа, - имиджа современных госслужащих, связана с формированием атмосферы доверия между общественностью и органами государственной власти, от чего, в свою очередь, во многом зависит качество государственно-общественных отношений, взаимодействие населения с органами власти по тем или иным вопросам различных отраслей и сфер человеческой жизнедеятельности и пр.
    Речь идет, практически о прямом влиянии имиджа госслужащих на социально-экономическое развитие определенных регионов и страны в целом. Так, действительно, госслужащие представляют определенные органы государственного управления различных сфер человеческой жизнедеятельности (государственные органы в сфере культуры, спорта, в сфере правоохранительной деятельности, в сфере социальной защиты и пр.), соответственно, наличие положительного или отрицательно имиджа того или иного госслужащего соответствующим образом сказывается и на имидже госоргана, в котором он работает. В результате получается, что при отрицательном имидже госслужащий становится детерминантной развития негативного отношения общественности в целом к госоргану, в котором работает данный госслужащий.
    Практически главенствующую роль, как в популяризации, так и в формировании имиджа госслужащих играют средства массовой информации (далее - СМИ), выступающие тем инструментом, который оказывает наиболее сильное влияние на массовое сознание. Аудитория СМИ представлена миллионами и даже миллиардами зрителей, слушателей, пользователей глобального информационного интернет пространства и пр.. В этой связи именно СМИ могут распространить информацию до целевой аудитории самым быстрым способом, при чем, не только распространить, но и сформировать определенное мнение в глазах общественности о том или ином объекте. Так, например, демонстрируя положительные результаты деятельности госслужащих определенного госоргана, СМИ формирует благоприятное мнение среди населения о госслужащих и госоргане в целом. Взятие интервью у рассудительного, опрятно одетого, следящего за речью и жестами госслужащего также буде благоприятно отражаться на имидже данного госслужащего. Заметим, что у СМИ перечень инструментов для формирования, как позитивного, так и отрицательного имиджа госслужащих весьма и весьма широк, это и популяризация информации о результатах деятельности госслужащих, о результатах и планов деятельности госорганов, и взятие интервью, и участие госслужащих в различных мероприятиях, транслируемых в СМИ и пр.
    …………………………………………………………






Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 03.03.2023 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование позитивного имиджа государственных служащих средствами массовой информации. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.