Скачать пример (образец) дипломной на тему "Использование информационных технологий в маркетинговой...."

Использование информационных технологий в маркетинговой деятельности ООО "Импульс"

  • Номер работы:
    96816
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.07.2008 г.
  • Объем работы:
    88 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    Введение 5
    1. Теоретические основы использования информационных технологий в маркетинговой деятельности фирмы 8
    1.1 Роль маркетинга в управлении фирмой 8
    1.2. Информационные технологии в маркетинговой деятельности предприятия 14
    1.2.1 Реклама с использованием Интернета 14
    1.2.2 Public Relations в Интернет 16
    1.2.3 Реализация брендинговой стратегии с помощью Интернет 17
    1.2.4 Использование элементов прямого маркетинга в Интернет 19
    1.2.5 Проведение маркетинговых исследований в Интернет 21
    2. Маркетинговый анализ деятельности компании ООО «Импульс» 33
    2.1 Характеристика компании ООО «Импульс» 33
    2.2 Исследование использования информационных технологий в маркетинговой деятельности фирмы ООО "Импульс" 46
    3. Разработка рекомендаций по совершенствованию информационных технологий маркетинговой деятельности компании ООО «Импульс» 61
    3.1 Предложения по улучшению процесса продаж в Интернет-среде 61
    3.1.1 Внедрение электронных платежей 61
    3.1.2 Мотивация покупателей 68
    3.2 Эффективность предложенных мероприятий 73
    Заключение 76
    Литература 81
    Приложения 84

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Использование информационных технологий в маркетинговой деятельности ООО "Импульс"
    Введение

    Актуальность темы исследования. Коммерческое использование Интернет, насчитывает менее чем одно десятилетие, однако за этот небольшой промежуток времени произошло громаднейшее число самых разнообразных событий, рождение большого числа новых компаний. Обороты рынка электронной коммерции за это время выросли во много раз и скоро достигнут отметки в триллион долларов .
    Компаниям Интернет предоставил новый инструмент ведения бизнеса, средство снижения издержек и более полного удовлетворения потребностей Потребители, в свою очередь, получили новый информационный источник о товарах и услугах, новые пути удовлетворения своих потребностей за счет возможности взаимодействия с более широких кругом компаний и новое эффективное средство коммуникации, как с компаниями, так и между собой.
    Период зарождения электронного бизнеса выявил два важных момента. Во-первых, Интернет, доказал свою высокую эффективность, как средства коммуникации, и высокий потенциал построенного на его основе глобального электронного рынка. Во-вторых, опыт компаний, либо пытающихся использовать Интернет, как дополнение своего традиционного (off-line) бизнеса, либо изначально построивших свой бизнес в Интернете, подтвердил важность и необходимость учета и использования всего существующего опыта по ведению коммерческой деятельности и использованию принципов маркетинга в своей деятельности.
    Наряду с бурным ростом электронного бизнеса одним из важных явлений стало появление нового направления в маркетинге – Интернет-маркетинга. В некоторых источниках это направление также именуется как гипермаркетинг, в котором приставка гипер- подчеркивает гипермедийный характер среды Интернета. Все эти названия объединяет та сущность, которая лежит в основе глобальной компьютерной Сети – это гипер- и мультимедийная глобальная компьютерная среда предоставляющая невиданные до сих пор возможности взаимодействия, начиная от простого обмена информацией, кончая осуществлением финансовых транзакций, заключением сделок и доставкой цифровых продуктов .
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.07.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Использование информационных технологий в маркетинговой деятельности ООО "Импульс" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Использование информационных технологий в маркетинговой деятельности ООО "Импульс" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.