Скачать пример (образец) курсовой на тему "Стратегическое планирование роста фирмы, проникновение...."

Стратегическое планирование роста фирмы, проникновение на товарные рынки

  • Номер работы:
    96656
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.09.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
  • Объем работы:
    38 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Стратегическое планирование роста фирмы 4
    1.1. Сущность и содержание стратегии развития фирмы 4
    1.2. Классификация стратегических планов 10
    Глава 2. Проникновение на товарные рынки 22
    2.1. Стратегии развития бизнеса 22
    2.2. Стратегия проникновения на рынки 25
    Заключение 36
    Список литературы 38

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Стратегическое планирование роста фирмы, проникновение на товарные рынки
    Введение
    Каждая фирма, работающая в условиях рыночной экономики, стремиться обеспечить себе долговременный сбыт продукции как залог постоянной прибыли. Для этого она разрабатывает долгосрочную программу действий, адекватную:
    а) конъюнктуре рынка;
    б) конкуренции;
    в) собственным ресурсным возможностям.
    Такая программа отражает стратегию фирмы.
    Стратегия — это обобщающая модель длительных действий, необходимых фирме для достижения поставленных целей при имеющихся возможностях.
    Применительно к экономической организации стратегия — это совокупность ее главных целей и основных способов их достижения. Разрабатывая стратегию действий, фирма определяет общие направления деятельности.
    Актуальность исследования обусловлена тем фактом, что стратегия развития фирмы призвана обеспечить жизнеспособность организации, а также успешное ее развитие.
    Цель работы - изучить теоретические аспекты стратегического планирования роста фирмы.
    Цель работы обусловила постановку и решение следующих задач:
    - рассмотреть сущность стратегического планирования фирмы;
    - провести обзор классификации стратегических планов;
    - изучить теоретические аспекты стратегии проникновения фирмы на товарные рынки.

Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.09.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Стратегическое планирование роста фирмы, проникновение на товарные рынки ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Стратегическое планирование роста фирмы, проникновение на товарные рынки - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.