Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Ценовые и неценовые факторы, влияющие на спрос...."

Ценовые и неценовые факторы, влияющие на спрос

  • Номер работы:
    95916
  • Раздел:
  • Год добавления:
    22.08.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    Ярославский государственный университет имени П. Г. Демидова
  • Объем работы:
    42 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3

    Глава 1. Современные подходы к анализу факторов, влияющих на спрос 5
    1.1. Понятие и закон спроса 5
    1.2. Поведение покупателей при формировании спроса 9
    1.3. Эластичность спроса 18

    Глава 2. Формирование спроса на рынке мороженного 23
    2.1. Характеристика рынка мороженого 23
    2.2. Факторы формирования спроса на рынке мороженного 31
    2.3. Исследование эластичности спроса на рынке мороженого 34

    Заключение 39

    Список литературы 40

    Приложение 1 41

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Ценовые и неценовые факторы, влияющие на спрос
    Введение
    В настоящий момент экономический фактор, который не в последнюю очередь зависит от уровня развития производства, в том числе от развития хозяйственных связей между производителями, играет едва ли не самую важную роль в обеспечении мощи государства и благосостояния его граждан.
    В ходе экономических преобразований в нашей стране сложилась рыночная экономика, следовательно, появилась необходимость изучения факторов, формирующих спрос на современном рынке.
    Целью данной работы является выявление и анализ факторов, влияющих на спрос потребителей, иными словами хотелось бы узнать, что заставляет или останавливает людей при выборе товара.
    Исходя из цели данной курсовой работы, были поставлены следующие задачи:
     Выявление аномального поведения покупателей при формировании ими спроса;
     Изучение влияния различных факторов на эластичность спроса;
     Выявление факторов спроса на рынке мороженного.
    Для решения этих задач были изучены работы следующих основных авторов: В.М. Гальперина, А. Томпсона, С. Фишера. Основой работы является экономическая теория.
    В теоретической части работы задачей исследования является определение влияния на потребителя таких факторов, как цена, предпочтения, доход потребителей, и др., выделение среди множества факторов основных, преимущественно влияющих на спрос товаров и услуг.
    Рыночный спрос отражает интенсивность, с которой покупатели желают и готовы платить за товар. На приобретаемое потребителями на рынке количество товаров и услуг влияют многие факторы.
    Большинство потребителей в нашей стране, приобретая интересующие их товары, даже не догадываются что, кроме желания и потребности заставляет их делать покупки. Они и не подозревают, что существует
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 22.08.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Ценовые и неценовые факторы, влияющие на спрос ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Ценовые и неценовые факторы, влияющие на спрос - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.