Скачать пример (образец) курсовой на тему "Товарный знак: сущность, индивидуализирующая, рекламная...."

Товарный знак: сущность, индивидуализирующая, рекламная и охранная функции

  • Номер работы:
    94922
  • Раздел:
  • Год добавления:
    18.06.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    МОСКОВСКИЙ ЭКОНОМИКО-ФИНАНСОВЫЙ ИНСТИТУТ
  • Объем работы:
    29 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Товарные знаки как средство индивидуализации в предпринимательской деятельности 5
    1.1. Товарный знак как правовая категория 5
    1.2. Приобретение и использование прав на товарный знак 9
    1.3. Недобросовестная конкуренция, связанная с приобретением и использованием исключительных прав на средства индивидуализации» 14
    2. Функции товарного знака 18
    2.1. Основные функции товарного знака 18
    2.2. Сущность функций, выполняемых товарными знаками. Фирменный стиль 20
    Заключение 27
    Список литературы 29

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Товарный знак: сущность, индивидуализирующая, рекламная и охранная функции
    Введение
    Появление большого количества хозяйствующих субъектов, занятых производством и продажей товаров, выполнением работ, оказанием услуг, и последовавшее за ним бурное развитие отечественного рынка со всей остротой поставили перед лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, проблему завоевания и удержания доли на рынке с целью увеличения получаемой прибыли. Одним из инструментов решения указанной проблемы в условиях высокой степени насыщенности рынка являются средства индивидуализации товаров, работ и услуг – товарные знаки.
    Являясь своеобразной визитной карточкой товаров, работ и услуг, товарные знаки помогают потребителю выбрать из всей массы реализуемых благ то, которое подходит именно ему, благодаря наличию представлений об определенных свойствах объекта, носящего известное потребителю обозначение. Таким образом, средства индивидуализации стимулируют спрос на конкретный товар, работу, услугу того или иного участника рынка, одновременно увеличивая цену реализуемого продукта по сравнению с аналогичными продуктами, не имеющими средств индивидуализации.
    Выполняя задачу привлечения потребительского спроса, товарные знаки являются носителями деловой репутации правообладателя и приобретают свойство нематериальных активов, в некоторых случаях превосходя по стоимости все иные активы правообладателя.
    Кроме того, использование товарных знаков в определенной мере защищает интересы потребителей, облегчая последним выбор конкретного товара, работы, услуги благодаря использованию указанных обозначений в качестве объектов рекламирования. Обозначения, предназначенные для индивидуализации товаров, работ и услуг, зачастую становятся показателем определенного уровня качества соответствующих результатов хозяйственной деятельности.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 18.06.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Товарный знак: сущность, индивидуализирующая, рекламная и охранная функции ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Товарный знак: сущность, индивидуализирующая, рекламная и охранная функции - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.