Скачать пример (образец) отчета на тему "Отчёт в виде презентации ( 35 слайдов) о прохождении...."

Отчёт в виде презентации ( 35 слайдов) о прохождении учебной практики ( на примере Магазин Верный )

  • Номер работы:
    946859
  • Раздел:
  • Год добавления:
    21.01.2023 г.
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    1.Общая организационная характеристика предприятия сферы (розничной/ оптовой) торговли
    II. Исследовательско-аналитическая часть. Сбор информации об объекте практики и анализ источников
    2.1. Материально-техническая база торгового предприятия
    2.2. Анализ и оценка соответствия помещений магазина требованиям обеспечения качества и безопасности реализуемых товаров и оказываемых услуг
    2.3. Исследование методов контактов с поставщиками и деловыми партнерами
    2.4. Изучение и краткое описание ассортимента товаров, реализуемых в магазине
    2.5. Оценка влияния факторов внешней среды на торговую деятельность предприятия
    III. Проектно-экспериментальная часть. Приобретение необходимых умений и первоначального опыта практической работы по специальности в рамках освоения вида деятельности ВД 4. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих – 20004 Агент коммерческий
    3.1. Выполнение торгово-технологических операций по организации хранения товарных запасов, подготовке товаров к продаже, их выкладке и реализации. Изучение современных технологий продаж.
    3.1.1. Оценка этапов торгово-технологического процесса
    3.1.2. Оценка применяемых в торговом предприятии технологий оптовых (розничных) продаж
    3.2. Характеристика основных и дополнительных услуг, оказываемых в торговом предприятии
    3.3. Оценка складских операций, принципов и условий размещения и хранения товарных запасов на складе
    3.4. Эксплуатация торгово-технологического оборудования
    3.5. Анализ экономических показателей деятельности
    IV. Заключение
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Отчёт в виде презентации ( 35 слайдов) о прохождении учебной практики ( на примере Магазин Верный )


    Полное наименование организации: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВЕРНЫЙ"
    ИНН: 5003135950 КПП: 500301001 ОГРН: 1195027020902
    Место нахождения: 142701, обл. Московская, г. Видное, ул. Березовая, д. 10, кв. 95
    Вид деятельности: Торговля оптовая фруктами и овощами (код по ОКВЭД 46.31)
    Статус организации: коммерческая, действующая
    Организационно-правовая форма: Общества с ограниченной ответственностью (код 12300 по ОКОПФ)
    Организационная структура управления ООО «Верный» относится к категории линейно-функциональных структур .
    Реализация практически всех важнейших функций руководства и управления замкнуто на первого руководителя ООО, что определяет крайне высокую степень информационной нагрузки.
    Действующая система управления является жестко централизованной системой руководства. Такая структура успешно работает в режиме реализации решений руководства, но она неэффективна на этапе их подготовки. Вследствие этого в большинстве случаев персонал в основной своей массе не принимает непосредственного участия в подготовке решений (в лучшем случае – получает поручения руководителя и готовит необходимую информацию, используемую для принятия решений). В такой системе цели персонала редко не совпадают с целями руководителя.
    Преимущества линейно-функциональной системы управления:
    - Во-первых, она обеспечивает быстрое осуществление действий по распоряжениям, указаниям, дающимся вышестоящими руководителями нижестоящим, чему способствует иерархичность такой структуры управления.
    - Во-вторых, она предполагает формирование функциональных подразделений на основе их оптимизации. Каждый из них выполняет строго определенные функции, а вместе - весь комплекс функций, обеспечивающих бесперебойную работу производства.
    - В-третьих, разделение труда между функциональными подразделениями облегчают работу по повышению деловой квалификации, способствует общему расширению знаний в рамках каждого функционального подразделения в ходе постепенного накопления опыта.
    - В-четвертых, происходит быстрое осуществление действий по принимаемым распоряжениям, спускаемым "сверху вниз", и быстрее реализовывается обратная связь.
    - В-пятых, создается возможность для быстрого маневрирования производственными, трудовыми и материальными ресурсами, исходя из задач руководителей верхнего уровня.
    Генеральному директору в разработке конкретных вопросов и подготовке соответствующих решений, программ, планов помогает специальный аппарат управления, состоящий из функциональных подразделений. Эти подразделения проводят свои решения через генерального директора, либо (в пределах специальных полномочий) прямо доводят их до специализированных служб или отдельных исполнителей на нижестоящем уровне. Функциональные подразделения, как правило, не имеют права самостоятельно отдавать распоряжения производственным подразделениям.
    Функциональные службы освобождают линейных руководителей от планирования финансовых расчетов, вопросов учета и др.
    .......................................................................
Скачать демо-версию отчета

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Отчет по преддипломной практике) разработан нашим экспертом в качестве примера - 21.01.2023 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии отчета необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Отчёт в виде презентации ( 35 слайдов) о прохождении учебной практики ( на примере Магазин Верный ) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.