Скачать пример (образец) курсовой на тему "Формирование имиджа предприятия...."

Формирование имиджа предприятия

  • Номер работы:
    93998
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.06.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    Международная Академия Бизнеса и Управления
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Имидж предприятия и корпоративный стиль 5
    1.1 Роль имиджа предприятия 5
    1.2 Идеология компании и ее внутренний имидж 7
    2. ВНУТРЕННИЙ И ВНЕШНИЙ PR-МЕНЕДЖМЕНТ 10
    2.1 Сущность и основные понятия PR-менеджмента 10
    2.2 Функциональные обязанности отдела паблик рилейшнз в структуре компании 12
    2.3 Участие PR-деятельности в формировании корпоративной культуры и имиджа предприятия 15
    3. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОТДЕЛА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ОАО НК «ТАРКОСАЛЕНЕФТЕГАЗ» 19
    3.1 Краткая характеристика предприятия 19
    3.2 Деятельность отдела по связям с общественностью ОАО НК «Таркосаленефтегаз» 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 30

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование имиджа предприятия
    ВВЕДЕНИЕ
    Успех деятельности любой коммерческой фирмы зависит в известной степени от практического использования механизма паблик рилейшнз.
    Сегодня любая крупная или среднего размера компания, тысячи и тысячи мелких фирм формально пользуются системой связей с об¬щественностью. Всеобщее признание института паблик рилейшнз является ответ¬ной реакцией бизнеса на вызов времени, усложнение процессов об¬щественной жизни. Внимание предпринимательских структур к во¬просам связей с общественностью свидетельствует об осознании очевидной истины, что хорошие отношения с окружающей общест¬венностью, внешним миром всегда полезны и выгодны.
    Любая коммерческая фирма, способная успешно реализовать связи с общественностью, формировать её мнение, в конечном счете, влияет не только на эффективность всего воспроизводственного процесса, но и на развитие общественного сознания, культуру и процветание общества в целом.
    Создание положительного имиджа фирмы - это сложный многоступенчатый процесс, и одним из важнейших его элементов является формирование имиджа через рекламу.
    Хорошая репутация является важнейшим достоянием любой компании, однако, многие забывают о том, что хорошую репутацию надо заслужить. Она не приходит сама собой или по мановению волшебной палочки. Для разработки эффективной стратегии маркетинга, способной обеспечить не только ознакомление и конкретное представление о той или иной фирме, но и доверие к ней у конкурентов и клиентов, необходимо время, целенаправленная работа и значительные затраты.
    Целью данной курсовой работы является анализ имиджа и организации PR современного предприятия на примере ОАО НК «Таркосаленефтегаз».
    В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.06.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование имиджа предприятия ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Формирование имиджа предприятия - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.