Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Нетрадиционные техники рисования как средство развития...."

Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей у младших школьников

  • Номер работы:
    934448
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.12.2022 г.
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Нетрадиционные техники рисования в младшей школе 5
    1.1. Психолого-педагогические и возрастные особенности детей младшего школьного возраста 5
    1.2. Особенности нетрадиционных техник рисования 8
    1.3. Виды и техники нетрадиционного рисования 10
    Глава 2. Теоретические основы развития творческих способностей младших школьников на уроках ИЗО 12
    2.1. Методы и приемы развития творческих способностей младших школьников 12
    2.2. Средства развития творческих способностей младших школьников 13
    2.3. Методические рекомендации по обучению нетрадиционным техникам изображения 20
    Глава 3. Экспериментальная работа по формированию творческих способностей младших школьников посредством использования нетрадиционных техник рисования 24
    3.1. Изучение уровня развития творческих способностей младших школьников 24
    3.2. Организация уроков изобразительного искусства с применением нетрадиционных техник 29
    3.3. Анализ и итоги экспериментальной работы 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей у младших школьников
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность работы. Одной из ведущих задач образования является развитие творческих способностей детей, что в свою очередь требует совершенствования учебно-воспитательного процесса с учетом психологических закономерностей всей системы познавательных процессов ребенка.
    Проблема развития творческого восприятия, воображения, памяти, внимания, мышления детей актуальна тем, что эти психологические процессы являются неотъемлемыми компонентами любой формы творческой деятельности ребенка, его поведением в целом.
    Дети, занимающиеся художественным творчеством, становятся более внимательными, дисциплинированными, усидчивыми и целеустремленными.
    В процессе творчества повышается их самооценка и растет способность к самореализации.
    …………………………………………….
    ?
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.12.2022 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей у младших школьников ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.