Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Урочные формы занятий гимнастикой в школе...."

Урочные формы занятий гимнастикой в школе

  • Номер работы:
    92621
  • Раздел:
  • Год добавления:
    07.04.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    МГПУ
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГИМНАСТИКИ 5
    1.1ОБЩАЯ ГИМНАСТИКА КАК КУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕН 5
    1.2 СПОРТИВНАЯ ГИМНАСТИКА 7
    1.3 ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГИМНАСТИКА 10
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ УРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ГИМНАСТИКИ 13
    2.1 УРОК ГИМНАСТИКИ 13
    2.2 ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА 14
    2.3 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА 16
    2.4 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА 18
    ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ ГИМНАСТИКИ В ШКОЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ 21
    3.1 ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 21
    3.2 КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭТАП ИССЛЕДОВАНИЯ 26
    3.3 ФОРМИРУЮЩИЙ ЭТАП ИССЛЕДОВАНИЯ 28
    3.4 КОНТРОЛЬНЫЙ ЭТАП ИССЛЕДОВАНИЯ 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
    ПРИЛОЖЕНИЕ

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Урочные формы занятий гимнастикой в школе
    Традиционный урок гимнастики в школе с характерными для него строгой регламентацией учебного процесса, относительно низкими показателями моторной плотности, повышенной травмоопасностью, связанной с выполнением упражнений на снарядах, сохраняющих свой неизменный вид уже многие десятилетия, ограниченными возможностями для проявления творческих способностей учащихся, в последнее время начал уступать свои позиции более динамичным и эмоциональным видам физкультурно-спортивной деятельности – игровым и спортивным единоборствам.
    Эти тенденции обусловливают необходимость поиска новых образовательных видов гимнастики, которые, сохраняя ее главные достоинства – многообразие упражнений, разносторонность и гармоничность их влияния на формирование физических кондиций занимающихся, воспитание социально приемлемых форм межличностных отношений, построенных на стратегии партнерства и сотрудничества, были бы доступны и привлекательны для мальчиков и девочек с обычным уровнем физического развития, находящих интерес в занятиях гимнастическими упражнениями в школьном возрасте.
    К таким видам гимнастики наряду с уже получившими распространение спортивной аэробикой и многочисленными разновидностями фитнес-гимнастики относится общая гимнастика, включающая в себя наиболее интересные (в первую очередь для мальчиков) виды гимнастических упражнений: групповые вольные упражнения, акробатические и гимнастические прыжки, которые на первых стадиях обучения выполняются с опорой руками о снаряд, а затем – с мини-батута. При этом все названные виды гимнастического троеборья выполняются с музыкальным сопровождением.
    Важной отличительной особенностью общей гимнастики является то, что участники соревнуются только в составе команды, а их мастерство оценивается не только по уровню техники исполнения упражнения каждым участником в отдельности (что традиционно для гимнастики вообще), но и по уровню согласованности и артистизма действий всех членов гимнастической команды.
    Общей гимнастике присуща динамичность, музыкальность, выраженная двигательно-образовательная направленность, низкий уровень травмоопасности, обусловленный оптимальной сложностью упражнений и повышенными требованиями к обеспечению безопасности при их выполнении. Доступность общей гимнастики для широкого контингента занимающихся обусловлена возможностью для каждого занимающегося тренироваться и выступать по выбору в одном, двух или трех видах гимнастического многоборья.
    Занятия общей гимнастикой позволяют на основе обогащения индивидуального двигательного опыта разнообразными гимнастическими упражнениями комплексно воздействовать на формирование основных физических качеств – силы, быстроты, гибкости при приоритете развития двигательно-координационных способностей, что особенно ценно в младшем школьном возрасте.
    Методика проведения занятий позволяет активно и разносторонне влиять на формирование личности занимающихся в ее интеллектуальной и социально-культурной сферах, оставляя место для развития творческих начал в двигательном самообразовании.
    Соответствие двигательного содержания занятий требованиям программы по предмету физическая культура для учащихся общеобразовательных школ, использование в учебном процессе типового гимнастического оборудования повышенной пропускной способности, высокая моторная плотность занятий позволяют рассматривать общую гимнастику как один из базовых видов двигательной активности в урочных и секционных формах занятий с учащимися начальной и средней школы.
    Целью данной работы является рассмотрение урочных форм занятий гимнастикой в школе.
    Поставленная цель привела к решению следующих задач:
    1. Рассмотреть основные характеристики гимнастики
    2. Изучить организацию урочной деятельности с применением гимнастики.
    3. Провести экспериментальное исследование на определение роли гимнастики в школьном процессе обучения.
    4. Сделать соответствующие выводы.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 07.04.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Урочные формы занятий гимнастикой в школе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.