Скачать пример (образец) контрольной на тему "Экзаменационные задания по маркетингу...."

Экзаменационные задания по маркетингу

  • Номер работы:
    91806
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.05.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    Русский институт управления
  • Объем работы:
    10 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Задание 1 3
    Задание 2 5
    Задание 3 6
    Список литературы 10

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Экзаменационные задания
    по маркетингу

    Экзаменационные задания
    по дисциплине «МАРКЕТИНГ» (МР 96)

    Задание 1

    Тема: Оценка конкурентоспособности товара.

    На основе изучения рынка и требований покупателей экспертами был определен перечень технических параметров, отражающих функциональные свойства мотоцикла:
    - мощность двигателя;
    - масса МТС;
    - рабочий объем цилиндров;
    - расход бензина;
    - емкость бензобака;
    - дорожный просвет;
    - скорость.

    Вам предлагается провести сравнение по каждой группе параметров и выявить, насколько каждый параметр товара близок к параметру потребности, и, на основании этого, произвести оценку конкурентоспособности исследуемого мотоцикла по техническим параметрам.

    За базу сравнения следует взять следующую конкретную потребность:
    Мощность двигателя, л.с 26
    Масса МТС, кг 170
    Рабочий объем цилиндров, куб.см 360
    Расход бензина на 100км/л 4,2
    Емкость бензобака, л 19
    Дорожный просвет, мм 130
    Скорость, км/ч 140



    Оцениваемый мотоцикл имеет следующие технические параметры:
    параметр показатель вес параметра
    Мощность двигателя, л.с 18 0,25
    Масса МТС, кг 150 0,1
    Рабочий объем цилиндров, куб.см 340 0,1
    Расход бензина на 100км/л 3,5 0,18
    Емкость бензобака, л 18 0,12
    Дорожный просвет, мм 135 0,05
    Скорость, км/ч 125 0,2

    Задание 2

    Тема: Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.

    Подберите 4 рекламных текста продовольственных товаров из специальных рекламных изданий или из периодической печати. Охарактеризуйте выбранные рекламные тексты с точки зрения их содержания, рекламно-информационной обеспеченности, графическо-художественного оформления. Отметьте, в какой степени рекламные тексты отвечают предъявляемым требованиям: потребительской мотивации, психологии воздействия на потенциальных покупателей.


    Тема: Цена и ценовая политика.

    Коммерческая фирма «Юлия» производит и реализует модные женские изделия верхнего трикотажа. Дизайнер фирмы разработал новую модель женского пальто, и руководство приняло решение о внедрении нового товара на рынок. Известно, что для изготовления партии данного товара в количестве 150 штук, фирма закупает сырье на сумму 675000 рублей, остальные издержки производства составляют 75000 рублей. Фирма несет также административные расходы в размере 120000 рублей и расходы, связанные с реализацией партии – 180000 рублей. Средняя норма прибыли на рынке – 30%.
    Порекомендуйте коммерческой службе фирмы «Юлия» 3 возможных стратегии установления цены на женское пальто (либо их сочетание), и, в соответствии с этими стратегиями, предложите 3 варианта цены на новый товар. Обоснуйте свой выбор и расчеты.
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.05.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Экзаменационные задания по маркетингу ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Экзаменационные задания по маркетингу - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.