Скачать пример (образец) контрольной на тему "Контрольная работа по маркетингу. ...."

Контрольная работа по маркетингу.

  • Номер работы:
    90712
  • Раздел:
  • Год добавления:
    22.05.2008 г.
  • Объем работы:
    20 стр.
  • Содержание:
    1. Понятие и исходные идеи маркетинга ……………………..…………..…..3

    2. Роль выставок и ярмарок в процессе продвижения товаров ……………..13

    3. Какие факторы социально-демографической среды будут играть
    решающую роль при принятии решения о выходе предприятия на рынок,
    если это предприятие - производитель косметической продукции.
    Обоснуйте свое решение. ……………………………………………………...16

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………23
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Контрольная работа по маркетингу.
    Термин "маркетинг" (англ, marketing) впервые появился в начале 1900-х гг. в США. Потребность в маркетинге возникала в разных отраслях в разное время в следующей после-дователь-ности:
    1. в компаниях, производящих расфасованные потребительские товары;
    2. в фирмах, производящих потребительские товары длительного пользования;
    3. в отраслях, выпускающих промышленное оборудование;
    4. в отраслях, производящих товары производственного назначения - сталелитей-ные, химические, целлюлозно-бумажные;
    5. в сфере услуг - автокомпании и банки.
    Концепции маркетинга в развитии
    Выделяют пять основных концепций, складывавшихся на рынке, где сталкиваются ин-тересы предприятий, потребителей и общества.
    1. Концепция совершенствования производства является одной из старых, кото-рой руководствовались продавцы (конец XIX в.). Эта концепция предусматривает:
    а) увеличение объемов производства за счет расширения производственной базы, по-вышения производительности труда;
    6) снижение себестоимости за счет повышения степени механизации и автоматизации или снижения издержек производства.
    Этот период характеризовался рынком "продавцов", когда спрос превышает предло-жение.
    2. Концепция совершенствования товара (1905-1933) - это еще один подход, при котором спрос превышает предложение. Для него свойственно улучшение качества товара, его эксплуатационных характеристик и свойств.
    3. Концепция коммерческих усилий (1933-1950) возникла при конкуренции в тот период, когда начал существовать "рынок покупателя и продавца" (предложение уравнове-шивает спрос) и потребовались значительные усилия в сфере сбыта и его стимулирования. Многие компании прибегают к этой концепции в периоды перепроизводства и затоварива-ния. Однако агрессивный маркетинг больше ориентирован на временные задачи, чем на дли-тельные отношения с клиентами.
    4. Концепция маркетинга - это сравнительно новый подход (1950-1970). Он отли-чается направленностью на предложение потребителю того, что ему надо, а не на реализацию только того, что есть в наличии у продавца. Основное отличие этой концепции - сосредото-ченность на удовлетворении нужд поку- пателя.
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 22.05.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Контрольная работа по маркетингу. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Контрольная работа по маркетингу. - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.