Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Анализ качества услуг и качества обслуживания...."

Анализ качества услуг и качества обслуживания

  • Номер работы:
    89880
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.05.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    Московский институт банковского дела
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Сущность качества продукции 5
    1.1.Понятие и показатели качества продукции, управление и
    контроль качества продукции 5
    1.2.Основные задачи анализа качества продукции 6
    1.3.Информационное обеспечение анализа качества продукции 8
    2. Анализ качества услуг и уровня обслуживания населения в ООО «АМС» 10
    2.1. Общая характеристика ООО «АМС» 10
    2.2.Анализ организационной структуры управления ООО «АМС» 11
    2.3. Анализ качества услуг: обобщающие, индивидуальные и
    косвенные показатели качества 14
    2.4.Анализ факторов, влияющих на качество услуг 17
    2.5.Анализ качества обслуживания клиентов: методы изучения и оценки
    запросов потребителей, оценка степени удовлетворения запросов
    потребителей 19
    2.6.Анализ показателей качества обслуживания: коэффициенты
    срочности, комплексности, прогрессивности, освоение новых видов услуг 20
    Заключение 26
    Список литературы 28
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ качества услуг и качества обслуживания
    Современная рыночная экономика предъявляет принципиально новые требования к качеству выпускаемой продукции и оказываемых услуг. Это связано с тем, что в современном мире выживаемость предприятия, его устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяется уровнем конкурентоспособности. В свою очередь, конкурентоспособность связана с двумя показателями – уровнем цены и уровнем качества продукции и услуг. Причем второй фактор постепенно выходит на первое место. Производительность труда, экономия всех видов ресурсов уступают место качеству продукции и услуг.
    Качество продукции и услуг – важнейший показатель деятельности предприятия. Повышение качества продукции и услуг в значительной степени определяет выживаемость предприятия в условиях рынка, темпы научно-технического прогресса, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии. Рост качества продукции – характерная тенденция работы всех ведущих фирм мира. Она охватила весь мир, качество выпускаемой продукции и оказываемых услуг – основная конкуренция между фирмами. Таким образом, актуальность исследования опросов анализа качеством обусловлена объективной необходимостью повышения эффективности управления качеством на предприятии.
    Актуальность темы исследования обусловлена тем, что проблема повышения качества продукции - одна из главных проблем современных предприятий.
    Цель работы – исследование теоретических и практических аспектов анализа качества услуг.
    Для достижения поставленной цели предусмотрено решение следующих задач:
     рассмотреть сущность категории «качество», определить показатели качества и методику их анализа;
     провести анализ качества услуг в исследуемом предприятии;
     разработать рекомендации, направленные на повышение качества услуг исследуемого предприятия.
    Предмет исследования – качество услуг как важнейший фактор обеспечения конкурентоспособности предприятия.
    Объектом исследования в работе является ООО «АМС», занимающееся оказанием услуг по ремонту и обслуживанию компьютерной и организационной техники.
    Научно-методической основой работы явились законодательные и нормативные акты, касающиеся качества продукции и услуг, научная и методическая литература по рассматриваемой проблеме.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.05.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ качества услуг и качества обслуживания ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Анализ качества услуг и качества обслуживания - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.