Скачать пример (образец) дипломной на тему "Повышение качества обслуживания потребителей как фактор...."

Повышение качества обслуживания потребителей как фактор эффективности деятельности организации (на примере АО Гостиницы «Националь»)

  • Номер работы:
    895478
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.11.2022 г.
  • Объем работы:
    87 стр.
  • Содержание:

    Содержание

    Введение 7
    1. Теоретические аспекты качества обслуживания потребителей гостиницы как фактора эффективности деятельности организации 10
    1.1. Понятие, сущность и значение качества обслуживания потребителей гостиницы 10
    1.2. Методы оценки качества обслуживания потребителей гостиницы 19
    1.3. Особенности управления качеством обслуживания потребителей гостиницы 26
    2. Анализ качества обслуживания потребителей АО Гостиница «Националь» 34
    2.1. Общая характеристика гостиничного предприятия АО Гостиница «Националь» 34
    2.2. Анализ эффективности деятельности АО Гостиница «Националь» по обслуживанию потребителей 38
    2.3. Влияние качества обслуживания потребителей в АО Гостиница «Националь» на эффективность деятельности АО Гостиница «Националь» 42
    2.4. Обоснование мероприятий по повышению качества обслуживания потребителей 55
    Заключение 65
    Библиографический список 69
    Приложения 75

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Повышение качества обслуживания потребителей как фактор эффективности деятельности организации (на примере АО Гостиницы «Националь»)
    Введение

    Актуальность темы «Повышение качества обслуживания потребителей как фактор эффективности деятельности организации (на примере АО Гостиница «Националь») высока, т.к. экономическая эффективность деятельности гостиницы определяется совокупностью факторов, среди которых важное место занимает качество обслуживания потребителей. В сфере гостеприимства необходимо придерживаться определенных правил, которые помогут наиболее эффективно оказывать гостиничные услуги, которые полностью устроят любого клиента.
    Определяющим фактором эффективного управления отелем является постановка вопроса о налаживании бизнес-процессов и улучшении показателей деятельности за счет внутренних ресурсов управления.
    Индустрия гостиничного хозяйства представляет собой бизнес систему, направленную на обеспечение потребителей жильем, питанием, другими необходимыми услугами во время путешествия, а также организацией их досуга. Гостеприимство, прежде всего, состоит из развитого гостинично-ресторанного хозяйства, а также целого комплекса предприятий, участвующих в предоставлении услуг (транспортные компании, учреждения культуры: музеи, театры, парки, клубы, спортивно-концертные комплексы и пр., учреждения спорта, образования и другие).
    ...............................................................................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.11.2022 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Повышение качества обслуживания потребителей как фактор эффективности деятельности организации (на примере АО Гостиницы «Националь») ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.