Скачать пример (образец) статьи на тему "Проблемно противоречивые ситуации как средство коррекции...."

Проблемно противоречивые ситуации как средство коррекции я концепции у детей младшего школьного возраста

  • Номер работы:
    891374
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.10.2022 г.
  • Объем работы:
    6 стр.
  • Содержание:
    Проблема самосознания, одной из центральных составляющих которой является Я-концепция, достаточно активно рассматривалась как в отечественной, так и зарубежной науке и др. Авторы предлагают разные варианты определения сущности этого явления. В качестве основы мы опираемся на определение Р. Бернса, где Я-концепция - совокупность установок, направленных на самого себя.
    Существует большое количество разнообразных подходов к определению структуры Я-концепции: В.В. Столин, А.М. Прихожан, Т.В.Архиереева. В данном исследовании мы опираемся на научный подход В.В. Столина. Для нас важно выделение в содержании Я-концепции, сформулированном В.В.Столиным, двух составляющих Я-концепции: когнитивный компонент и эмоциональный компонент.
    Ряд авторов (И.А. Зимняя, В.И. Слободчиков и другие) отмечают особую значимость младшего школьного возраста для развития Я-концепции, связывая это первую очередь с такими возрастными новообразованиями, как рефлексия и интроспекция, со значительным усложнением социальной ситуации развития и расширением спектра видов деятельности ребенка (Слободчиков, 2019). Вопрос формирования Я-концепции у современных детей представляется актуальным, поскольку нарушения в формировании Я-концепции, как полагает В.В. Столин, часто приводят к дисгармоничному развитию личности.
    ……………………………………………………………………
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Проблемно противоречивые ситуации как средство коррекции я концепции у детей младшего школьного возраста
    Проблема самосознания, одной из центральных составляющих которой является Я-концепция, достаточно активно рассматривалась как в отечественной, так и зарубежной науке и др. Авторы предлагают разные варианты определения сущности этого явления. В качестве основы мы опираемся на определение Р. Бернса, где Я-концепция - совокупность установок, направленных на самого себя.
    Существует большое количество разнообразных подходов к определению структуры Я-концепции: В.В. Столин, А.М. Прихожан, Т.В.Архиереева. В данном исследовании мы опираемся на научный подход В.В. Столина. Для нас важно выделение в содержании Я-концепции, сформулированном В.В.Столиным, двух составляющих Я-концепции: когнитивный компонент и эмоциональный компонент.
    Ряд авторов (И.А. Зимняя, В.И. Слободчиков и другие) отмечают особую значимость младшего школьного возраста для развития Я-концепции, связывая это первую очередь с такими возрастными новообразованиями, как рефлексия и интроспекция, со значительным усложнением социальной ситуации развития и расширением спектра видов деятельности ребенка (Слободчиков, 2019). Вопрос формирования Я-концепции у современных детей представляется актуальным, поскольку нарушения в формировании Я-концепции, как полагает В.В. Столин, часто приводят к дисгармоничному развитию личности.
    ……………………………………………………………………
Скачать демо-версию статьи

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Статьи) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.10.2022 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии статьи необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Проблемно противоречивые ситуации как средство коррекции я концепции у детей младшего школьного возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.