Скачать пример (образец) курсовой на тему "Агрессивная реклама ...."

Агрессивная реклама

  • Номер работы:
    88834
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.05.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    МОСКОВСКАЯ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКАЯ АКАДЕ
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы психологического воздействия агрессивной рекламы 5
    1.1. Механизмы воздействия рекламы на поведение потребителей 5
    1.2. Использование принципа доминанты в процессе формирования потребительского поведения 15
    Глава 2. Анализ особенностей агрессивной рекламы 21
    2.1. Понятие и сущность агрессивной рекламы 21
    2.2. Агрессивная реклама на российском рынке 25
    Заключение 35
    Литература 36
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Агрессивная реклама

    Актуальность данной темы заключается в том, что как впродовольственном, так и в непродовольственном сегментах потребительского рынка страны в целом, так и в отдельных регионах в частности возросло количество агрессивной рекламы и количество жалоб потребителей на то, что рекламодатели слишком «напирают» на них с предложениями тех или иных товаров.
    Ещё десять лет назад ситуация на продовольственном рынке России выглядела совершенно иначе – наблюдалась крайняя нехватка товарных ресурсов – товарная линейка изобиловала не то чтобы нехваткой позиций, а провалами в целом ряде ассортиментных групп. Некоторые товарные позиции были вообще незнакомы потребителю и воспринимались им как полуфантастический элемент «вражеской пропаганды». Стандартная рыночная ситуация, когда предложение всегда превышает спрос, была невозможна. Соответственно вопрос о необходимости рекламы и других специальных мероприятий по продвижению товара к потребителю и стимулированию сбыта не стоял вообще.
    С постепенным насыщением потребительского рынка пришло осознание обязательности таких действий, как стимулирование процесса продаж. Возник и стал нарастать спрос на рекламу, как важнейший универсальный инструмент интенсификации процесса продаж.
    С другой стороны, рекламный «перегиб», слишком высокий уровень активности рекламы – создает ситуацию, вызывающую у потребителей не желание приобрести товар, а раздражение, неприятие марки, а также желание «наказать» средство коммуникации – например, переключением канала на время рекламного блока.
    Таким образом, возникает необходимость рассмотрения агрессивной рекламы с точки зрения психологического воздействия на человека.
    Исходя из вышесказанного, можно определить основную цель данного исследования как выявление основных принципов формирования и воздействия агрессивной рекламы.
    Исходя из поставленной цели, можно определить основные задачи данного исследования:
    1. Изучить литературу на заданную тему
    2. Определить основные особенности агрессивного воздействия рекламы на потребителя
    3. Выявить особенности агрессивной рекламы
    4. Проанализировать специфические особенности агрессивной рекламы на примере продовольственного рынка и интернет-рекламы
    Объектом исследования является агрессивная реклама.
    Предмет исследования: особенности агрессивной рекламы.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.05.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Агрессивная реклама ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Агрессивная реклама - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.