Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Выставочная деятельность предприятий, как важнейший...."

Выставочная деятельность предприятий, как важнейший элемент коммуникационной политики фирмы

  • Номер работы:
    88213
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.05.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    Институт туризма и гостеприимства
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы выставочной деятельности в сфере туризма 5
    1.1. Выставочная деятельность в программе продвижения и сбыта в сфере услуг 5
    1.2. Преимущества и особенности выставочной деятельности в коммуникации с потребителем туристического продукта 21
    Глава 2. Формирование туристического продукта путешествие по Китаю 28
    2.1. Формирование туристического продукта «Путешествие по Китаю» 28
    2.2. Продукт с подкреплением 34
    2.3. Специфика выставочной деятельности в туристическом бизнесе 37
    Заключение 42
    Литература 43
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Выставочная деятельность предприятий, как важнейший элемент коммуникационной политики фирмы
    Актуальность выбранной темы заключается в том, что в последнее время заметно стала развиваться сфера туристического бизнеса, и очень серьезно возрос уровень конкуренции. Так, например, если еще несколько лет назад ситуация была качественно иной: туристический продукт предлагало несколько туроператоров, в то время как сфера туризма была представлена большим количеством агентств, работающих на данных операторов, то сейчас возросло количество как новых операторов, так и независимых агентств, работающих с различными компаниями. Потребитель, желающий приобрести тур, оказывается в пучине однотипных предложений, мало чем отличающихся друг от друга, и потому выбор зачастую делается в пользу наиболее экономичного тура, независимо от его качества и содержания, что, естественно, сказывается на качестве полученных впечатлений.
    Мы полагаем, что важной частью грамотного построения бизнеса в туристической сфере в современных экономических условиях должна стать грамотная политика продвижения, в том числе, выставочная деятельность компании, которая является одним из главных аспектов коммуникации бренда с потребителем.
    Основная проблема заключается в том, что выставочная деятельность в сфере туризма пока что находится на уровне развития и многие специфические особенности этой работы неизвестны или изучены недостаточно хорошо, несмотря на большое количество литературы, описывающей особенности туристической работы как таковой.
    Исходя из вышесказанного, мы можем определить основную цель данной работы: выявление эффективных принципов выставочной деятельности в контексте коммуникации туристического бренда с потребителем.
    Исходя из поставленной цели мы можем определить основные задачи данной работы:
    1. Изучить литературу на заданную тему
    2. Изучить специфические особенности выставочной деятельности в сфере туризма
    3. Изучить специфику программы продвижения туристического продукта
    4. Изучить специфику организации тура
    Объект исследования: выставочная деятельность в туристическом бизнесе
    Предмет исследования: особенности выставочной коммуникации туристического бренда с потребителем
    Методика исследования: теоретический анализ литературы на заданную тему

Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.05.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Выставочная деятельность предприятий, как важнейший элемент коммуникационной политики фирмы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Выставочная деятельность предприятий, как важнейший элемент коммуникационной политики фирмы - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.