Скачать пример (образец) ВКР на тему "Развитие воображения учащихся в учебной деятельности ...."

Развитие воображения учащихся в учебной деятельности

  • Номер работы:
    878228
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.09.2022 г.
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    Развитие воображения учащихся в учебной деятельности

    Содержание

    Введение……………………………………………………………….…………..3
    Глава 1. Теоретическое изучение особенностей развития воображения младших школьников……………………………………………………...……..6
    1.1. Воображение как высшая психическая функция…………………...……...6
    1.2. Особенности развития воображения у младших школьников………...…10
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию воображения у младших школьников в учебной деятельности……...………………………...17
    2.1. Организация и методы исследования опытно-экспериментальной работы…………………………………………………………………………….17
    2.2. Педагогическая работа по развитию воображения младших школьников в учебной деятельности, анализ результатов эксперимента…………………....22
    Заключение……………………………………………………………………….34
    Список литературы………………………………………………………………36
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие воображения учащихся в учебной деятельности


    Введение

    Актуальность данной работы состоит том, что исследования по проблеме изучения особенностей развития воображения у детей младшего школьного возраста в современных социокультурных условиях, когда идет процесс непрерывного реформирования, умения неординарно мыслить, кардинального изменения всех общественных институтов, проектировать предполагаемый конечный результат, творчески решать поставленные задачи, приобретают особую значимость.
    Творчески мыслящий человек способен экономичнее и быстрее решать поставленные перед ним задачи, эффективнее преодолевать трудности, намечать новые цели, обеспечивать себе большую свободу выбора и действий, то есть, в конечном счете - наиболее эффективно организовать свою деятельность при решении задач, поставленных обществом перед ним. Именно творческий подход к делу является одним из условий воспитания активной жизненной позиции личности.
    Предпосылки к дальнейшему саморазвитию личности и творческому развитию закладываются в детстве. В этой связи возросшие требования предъявляются к начальным этапам становления личности ребенка, особенно к начальному школьному, во многом определяющему дальнейшее ее развитие.
    ……………………………………………………………….

Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.09.2022 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие воображения учащихся в учебной деятельности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.