Скачать пример (образец) курсовой на тему "Аттестация образовательных учреждений в Российской...."

Аттестация образовательных учреждений в Российской Федерации

  • Номер работы:
    87787
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.05.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    московский университет мвд россии
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Понятие и цели аттестации образовательных учреждений, компетенция органов, осуществляющих аттестацию 6
    2. Процедура аттестации образовательных учреждений, аттестационная экспертиза 14
    3. Государственная аттестация ВУЗа через Интернет и вопросы качества подготовки юридических кадров 25
    Заключение 32
    Список использованных источников 34
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Аттестация образовательных учреждений в Российской Федерации
    Социально-экономические преобразования, происходящие в российском обществе, потребовали пересмотра накопленного опыта управления структурой и содержанием образования, сформировали предпосылки перехода к новому поколению документов, основным из которых является Закон Российской Федерации «Об образовании». Закон зафиксировал изменения в сфере образования, вызванные новым этапом общественного развития, определил принципы государственной политики в области образования: единство образовательного пространства страны, развитие национальных, региональных и культурных традиций, обеспечение автономности и самостоятельности образовательных учреждений. Правовая основа позволяет образовательному учреждению самому определять направление своего развития, содержание и уровень реализуемых образовательных программ, выбирать педагогическую технологию обучения, разрабатывать учебные планы, рабочие и экспериментальные программы учебных курсов и дисциплин.
    Это обусловило необходимость создания новых механизмов управления образованием, которые обеспечивали бы, с одной стороны, сохранение единства образовательного пространства, соблюдение конституционного права граждан на образование, а с другой стороны - видоизменение форм и методов государственного контроля качества образования.
    С этой целью в России в практику управления образованием была введена новая система регламентации деятельности образовательных учреждений - лицензирование, аттестация и государственная аккредитация - представляющая совокупность оценки условий, содержания и результатов деятельности образовательных учреждений.
    Наиболее многоплановой из них является аттестация, отображающая методологическую, содержательную, психолого-педагогическую, организационную стороны.
    Аттестация средних общеобразовательных учреждений проводилась в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 29 апреля 1988г. №560 «Об организации и структуре управления народным образованием в стране» для осуществления действенного контроля качества обучения и воспитания школьников и реализации единой государственной политики в области общего среднего образования. Она предполагала анализ конечных результатов работы образовательных учреждений на основе соответствия этих результатов предъявляемым требованиям.
    Это постановление было связано с осуществлением социально-экономических и политических реформ в России, кардинальным образом изменивших смысл и содержание функций образовательных учреждений и учителя, способствовало усложнению задач, стоящих перед общеобразовательными учебными заведениями, росту их социальной значимости.
    Практика свидетельствует, что аттестация 80-х - 90-х годов сопровождалась рядом негативных явлений: формальностью, субъективностью, эмоциональной напряженностью, отсутствием механизмов для объективных экспертных оценок и т. д. В педагогической практике существовали такие негативные процессы, как:
    • перенос в сферу дополнительно оплачиваемых образовательных услуг ряда обязательных предметов (или их разделов), необходимых для полноценного общего образования;
    • превышение (подчас значительное) норм учебной нагрузки школьников из-за массового экспериментирования и модернизации традиционного обучения за счет увеличения количества новых предметов, курсов, что привело к перегрузке обучающихся и др.
    Процесс аттестации, нацеленный на реализацию положений, зафиксированных в ряде государственных документов, и прежде всего, в Законе РФ «Об образовании», должен был противостоять этим негативным тенденциям. Начавшаяся во второй половине 90-х годов массовая аттестация образовательных учреждений делает проблему ее исследования еще более актуальной и значимой как в теоретическом, так и в практическом аспектах.
    Целью настоящей работы является изучение аттестации образовательных учреждений в Российской Федерации.
    Для достижения указанной цели перед работой были поставлены следующие задачи:
    1. Определить понятие и цели аттестации образовательных учреждений.
    2. Определить компетенцию органов, осуществляющих аттестацию.
    3. Изучить процедура аттестации образовательных учреждений.
    4. Изучить вопросы аттестационной экспертизы.
    5. Изучить новеллу государственной аттестации ВУЗа через Интернет в контексте проблем качества подготовки юридических кадров.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.05.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Аттестация образовательных учреждений в Российской Федерации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.