Скачать пример (образец) дипломной на тему "Соотношение вербальных, невербальных и интонационных...."

Соотношение вербальных, невербальных и интонационных средств коммуникаций (на примере новостных ТВ передач)

  • Номер работы:
    87518
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.05.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    РУДН
  • Объем работы:
    59 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. Особенности новостных телевизионных передач как современных СМИ 6
    1.1. Особенности ТВ как средства массовой информации 6
    1.2 Характеристика телеведущего как коммуникатора ТВ 15
    1.3.Особенность аудитории телезрителей 22
    1.4. Специфика телевизионных текстов новостных передач 27
    Глава 2. Виды невербальных и вербальных средств коммуникации, допустимые на ТВ 38
    2.1 Общая характеристика средств невербальной и вербальной коммуникаций и их применение на ТВ 38
    2.2 Виды невербальных и вербальных средств коммуникации 41
    Заключение 55
    Список использованной литературы: 57

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Соотношение вербальных, невербальных и интонационных средств коммуникаций (на примере новостных ТВ передач)
    Введение

    Признавая факт подобной «прагматизации» и коммерциализации современного телевидения, автор считает крайне важным подчеркнуть, что телевидение является производством совершенно особенным – это культурное, символическое производство, при этом обладающее своеобразной монополией на формирование сознания значительной части населения. Так, например, по данным последнего совместного социологического исследования Аналитического Центра «Видео Интернешнл» и ВЦИОМ «Телевидение глазами телезрителей - 2002», 92% городского населения России смотрят телевидение ежедневно и считают его одним из важнейших источников информации об окружающем мире . Более 53% опрошенных утверждали, что они потеряли бы нечто жизненно важное, если внезапно лишились телевидения . Таким образом, телевидение обладает огромной символической властью – возможностью «создавать и навязывать определенные социальные представления, модели желаемого устройства общества и государства, властью наименований и классификаций» , оно формирует и конституирует ценности, жизненные установки и идеалы телезрителей. Соответственно, изменение логики и структуры телевизионного предложения - появление телеканала с новой концепцией, или изменение формата вещания в коммерческих целях - перестают быть лишь оторванными от социальной реальности бизнес-решениями. Все эти изменения в значительной степени трансформируют саму социальную реальность, изменяют культурное пространство.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.05.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Соотношение вербальных, невербальных и интонационных средств коммуникаций (на примере новостных ТВ передач) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Соотношение вербальных, невербальных и интонационных средств коммуникаций (на примере новостных ТВ передач) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.