Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Роль корпоративной культуры в стратегическом управлении...."

Роль корпоративной культуры в стратегическом управлении

  • Номер работы:
    86950
  • Раздел:
  • Год добавления:
    22.04.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    МЭИ (ТУ)
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Стратегическое управление и корпоративная культура 5
    1.1. Понятие и роль стратегии в деятельности предприятия 5
    1.2. Особенности формирования корпоративной культуры на разных этапах развития компании 10
    2. Корпоративная культура ЗАО «ХНП ВНК» 19
    2.1. Анализ финансово-экономических показателей предприятия 19
    2.2. Корпоративная культура на предприятии 23
    Заключение 31
    Список литературы 33
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Роль корпоративной культуры в стратегическом управлении
    В современных рыночных условиях невозможно представить деятель-ность предприятия без наличия стратегии. Стратегию можно определить как систему способов деятельности для достижения цели предприятия. Составле-ние стратегии требует тщательного анализа как внешней, так и внутренне сре-ды предприятия. Стратегия распадается на множество конкурентоспособных действий и подходов к бизнесу, от которых зависит успешное управление фир-мой.
    Стратегическое управление компанией, в свою очередь, означает выбор конкретного направления стратегии, которое больше всего подходит для пред-приятия. Однако, создать только оптимальные системы управления недоста-точно для эффективного развития компаний. Необходимо построить корпора-тивную культуру, соответствующую структуре и целям организации.
    В России понятие «корпоративная культура» до последнего времени практически не использовалось, но это не значит, что в нашей стране нет орга-низаций с развитой корпоративной культурой. Таких предприятий не мало в машиностроении, энергетике, обрабатывающей промышленности и в других ведущих отраслях экономики. Это достаточно крупные организации с длитель-ной историей существования и большой численностью сотрудников. Просто большинство организационных культур исторически носили неявный характер, так как не подчеркивалась их роль и влияние на работу предприятий в целом. В последнее же время, в условиях высококонкурентной и динамичной деловой среды, все чаще стали говорить о важности и необходимости формирования философии фирмы и развития корпоративной культуры.
    Рост образованности, квалификации, информированности работников и общественности в целом требует от менеджмента исполь¬зования более слож-ных и тонких методов управления. В связи с этим, важна роль корпоративной культуры в управлении предприятиями и их дальнейшем развитии.
    Помимо внутренних документов, регулирующих корпоративную культу-ру того или иного предприятия, на нее оказывают влияние и нормативные акты РФ, такие как Гражданский кодекс, Кодекс об административных правонару-шениях, Трудовой кодекс, а также разработанные системы качества, правила и стандарты.
    На формирование корпоративной культуры и ее элементов крупнейшими мировыми и отечественными компаниями тратятся огромные средства. Напри-мер, производственная компания "Бриджтаун Фудс" (представляет на отечест-венном рынке такие бренды, как "Три Корочки" и "Chip'N'Go") тратит ежегодно на корпоративные программы обучения своих сотрудников около 3 тысяч дол-ларов. Компания "ГОЛЬФСТРИМ» тратит на проведение различных корпора-тивных тренингов около 2 тысяч долларов.
    Важным моментом в стратегическом управлении компанией и в органи-зации корпоративной культуры является проблема повышения качества произ-водимой продукции (она является глобальной проблемой и существует между-народный стандарт, который устанавливает требования к СМК – ISO 9001:2000. Стандарт ISO 9001:2000 устанавливает требования к СМК, состоящей из про-цессов, определенных этим стандартом) и качество управления и обслужива-ния, которые во многом определяются корпоративной культурой компании.
    Таким образом, выбранная тема курсовой работы является актуальной.
    Цель работы – исследование роли корпоративной культуры в стратегиче-ском управлении.
    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие зада-чи:
    1. Исследовать понятие и роль стратегии в деятельности предприятия;
    2. Охарактеризовать особенности формирования корпоративной культу-ры на разных этапах развития компании;
    3.Проанализировать финансово-экономические показатели предприятия;
    4. Рассмотреть корпоративную культуру на предприятии.
    Объект исследования – ЗАО «ХНП ВНК».
    Предмет исследования – формирование и роль корпоративной культуры в стратегии управления ЗАО «ХНП ВНК».
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 22.04.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Роль корпоративной культуры в стратегическом управлении ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.