Скачать пример (образец) дипломной на тему "Влияние способов размещения и выкладки товаров в торговом...."

Влияние способов размещения и выкладки товаров в торговом зале на формирование спроса покупателе

  • Номер работы:
    868466
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.08.2022 г.
  • Объем работы:
    70 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы организации размещения и выкладки товаров в торговом зале 6
    1.1 Основные принципы выкладки товаров 6
    1.2 Мерчендайзинг и его составляющие 15
    Выводы по главе 1 21
    Глава 2. Диагностика компании ООО «Адидас» 23
    2.1. Ситуационный анализ 23
    2.2. Организационно-управленческий анализ 27
    2.3. Финансово-экономический анализ 35
    2.4. Производственно-хозяйственный анализ 38
    Выводы по главе 2 44
    Глава 3. Анализ влияния способов размещения и выкладки товаров в торговом зале на формирование спроса покупателей 46
    3.1 Анализ спроса на продукцию компании 46
    3.2 Анализ размещения и выкладки товаров в торговом зале 51
    3.3 Предложения по повышению эффективности размещения и выкладки товаров в торговом зале 52
    Выводы по главе 3 61
    Заключение 63
    Список использованной литературы 67
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Влияние способов размещения и выкладки товаров в торговом зале на формирование спроса покупателе
    Введение

    Актуальность темы. Возрастающая борьба за более высокий статус в цепочке «производитель-потребитель» и конкуренция среди розничных торговцев заставляют участников рынка концентрировать свои усилия на создании конкурентных преимуществ своих магазинов. Чтобы торговые точки отличались индивидуальностью и привлекли покупателей, необходимо не только умело использовать все традиционные рычаги воздействия на покупателя, но и искать новые. Передовые предприятия розничной торговли успех в конкурентной борьбе в первую очередь связывают с внедрением технологий мерчендайзинга.
    Большинство участников рынка уверены в том, что именно от продавца во многом зависит то, насколько желательным и конкурентоспособным будет товар, а уровень продаж определяться не только правильностью выбора сегмента рынка, ассортиментной, ценовой и коммуникативной политикой, качеством и многообразием основных и дополнительных услуг, но и тем, какую роль будет выполнять мерчендайзинг.
    ………………………………………………
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.08.2022 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Влияние способов размещения и выкладки товаров в торговом зале на формирование спроса покупателе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.