Скачать пример (образец) курсовой на тему "управление рисками PR-проектов....."

управление рисками PR-проектов.

  • Номер работы:
    86627
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.05.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    Российский Государственный Гуманитарный Университет
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы риска 5
    1.1. Понятие и сущность риска 5
    1.2. Факторы риска 9
    1.3. Функции и характеристики риска 13
    Глава 2. Риск в сфере PR и управление риском 16
    2.1. Управление риском в информационной сфере 16
    2.2. Управление рисками в сфере PR 22
    Заключение 27
    Список литературы 28
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме управление рисками PR-проектов.
    Актуальность данной темы обуславливается тем, что риск является неотъемлемой частью любого бизнеса, в том числе, и информационного, к которому относится сфера PR. В условиях конкуренции и специфической информационной неопределенности, когда вопрос о стоимости или же исходе проекта является открытым, риск представляет собой неотъемлемый элемент работы.
    С другой стороны, можно говорить и о том, что управление риском в информационной работе не только возможно, но и необходимо, так как позволяет в большой степени избежать проблем, возникающих в рисковой ситуации.
    Проблема заключается в том, что сфера управления рисками в области PR до сих пор недостаточно хорошо изучена – теоретическую базу управления рисками предприятий в большой мере составляют материалы, касающиеся рисков не столько коммерческой сферы в целом, сколько сферы банковской работы и предпринимательства в узком смысле слова.
    Исходя из вышесказанного, можно определить основную цель данного исследования как выявление методик управления рисками в сфере PR.
    Исходя из поставленной цели, можно выявить основные задачи данного исследования:
    1. Изучить литературу на заданную тему
    2. Определить понятие и сущность риска
    3. Выявить основные виды риска
    4. Определить функции риска и его характеристики
    5. Проанализировать систему рисков информационной работы
    6. Выявить методики управления рисками в сфере PR
    Объектом исследования выступает сфера связей с общественностью (PR)
    Предмет исследования: специфика управления рисками в сфере связей с общественностью
    Методика исследования: анализ литературы на заданную тему
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.05.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - управление рисками PR-проектов. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.