Скачать пример (образец) курсовой на тему "Кредитные организации...."

Кредитные организации

  • Номер работы:
    84788
  • Раздел:
  • Год добавления:
    09.04.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    Московский институт бухгалтерского учета и аудита
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Составные элементы системы финансового управления кредитных организаций 10
    2. Субъекты финансового управления и финансовая структура кредитной организации 13
    3. Инструменты и методы финансового управления 23
    3.1. Современные требования к технологиям финансового управления 26
    Заключение 29
    Список использованной литературы 31
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Кредитные организации
    Современное постиндустриальное пространство ставит участников со-циально-экономических отношений в особые условия, требующие гибкости и маневренности их систем управления. Старые концепции менеджмента, ба-зирующиеся на идеях о том, что главной целью коммерческой организации является получение прибыли, что сущность стратегии организации не долж-на меняться в процессе ее реализации, что существуют единственно пра-вильный тип организационной структуры и единственно правильный способ управления персоналом, основывающиеся на единоначалии и разделении функций управления и функций исполнения, становятся мифами .
    Залогом успеха деятельности компании становится не укрепление на ранее завоеванных позициях, не удержание имеющегося конкурентного пре-имущества, а постоянное движение вперед. Стратегическое управление оп-ределяется в современной теории менеджмента как процесс управления раз-витием компании и сохранением соответствия стратегии и организации дея-тельности компании изменениям внешних и внутренних условий.
    Состав и взаимодействие субъектов управления в представлениях стра-тегического менеджмента также меняются. Раньше система управления включала совет директоров и исполнительный менеджмент (руководителей высшего, среднего и низшего звена), между которыми устанавливались же-сткие иерархические связи, основанные на единоначалии. Классическая шко-ла придерживалась концепции разделения управленческих и исполнитель-ских функций среди персонала компании. В современном мире все большее значение приобретают горизонтальные коммуникации между различными направлениями деятельности компании, а инициатива и самостоятельные решения исполнительного персонала становятся необходимым условием ус-пеха. Поэтому можно говорить о том, что в современных условиях субъекта-ми управления компанией являются все ее сотрудники вне зависимости от занимаемых должностей. Организационная политика мировых лидеров всех сфер коммерческой и общественной деятельности (даже армии) направлена на слом традиционных бюрократических структур управления и формирова-ние систем горизонтальных коммуникаций и управления знаниями. Выше-сказанное описывает процесс, затрагивающий деятельность всех типов орга-низаций, в том числе кредитных учреждений.


    Изменения теории и практики общего менеджмента, происходящие в современных условиях, требуют перестройки всех управленческих подсис-тем, включая подсистему финансового управления. Прежде всего кардиналь-но меняются ее цели. Как уже говорилось выше, управляющие воздействия в современную эпоху концентрируются не на текущей прибыли компании, а на долгосрочном росте ее стоимости (т.е. стоимости капитала компании), оце-ниваемой как дисконтированная стоимость всех ее будущих финансовых по-токов. На эту стоимость помимо финансовых результатов компании отчетно-го и прошлых периодов влияют следующие факторы:
    1. Гарантии сохранения и расширения завоеванного рынка, обеспечи-вающие устойчивые потоки прибыли в будущих периодах. Но стабильная рыночная позиция может сохраняться только в том случае, если деятельность организации нацелена на постоянное улучшение качества и расширение спектра ее продуктов и услуг. Таким образом, постоянные инновации и каче-ственный менеджмент клиентов приобретают приоритетное значение для формирования стоимости компании. С точки зрения текущего финансового результата данные направления деятельности являются затратными, но без них невозможно обеспечить будущий финансовый рост. Недаром авторы теории формирования сбалансированной системы показателей результатив-ности Дейвид Нортон и Роберт Каплан выносят на уровень финансовых за-дач компании не только управление издержками и активами, но и повышение ценности продуктов для клиентов, а также расширение возможностей полу-чения доходов. "Именно потребитель определяет, какой будет та или иная коммерческая фирма. Лишь готовность потребителя выложить свои деньги за товар или услугу превращает экономические ресурсы в благосостояние и бо-гатство", - пишет П. Друкер
    2. Оптимальность основных, вспомогательных и управленческих биз-нес-процессов, обеспечивающая разумные ограничения себестоимости про-дуктов и услуг, что позволяет формировать коммерческие предложения и це-ны, соответствующие рыночному уровню. Одной из существенных проблем здесь становится управление постоянными расходами банка, рост которых, с одной стороны, отражает объективный процесс увеличения затрат на инно-вации, а с другой - проблемы несовершенства бюрократических управленче-ских структур.
    3. Риски текущих операций, стратегические и внешние риски (систем-ные, отраслевые и т.п.), реализация которых может изменить будущие де-нежные потоки и повлиять на стоимость компании. В том числе из-за измен-чивости цен финансовых рынков нам трудно заранее точно предугадать, ка-кова будущая стоимость акционерного и заемного капитала, что является фактором существенного риска для российских банков, еще не привыкших окончательно к тому, что собственный капитал является наиболее дорогим финансовым ресурсом.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 09.04.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Кредитные организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.