Скачать пример (образец) курсовой на тему "Взаимодействие муниципальных властных структур и бизнеса...."

Взаимодействие муниципальных властных структур и бизнеса в создании эффективной системы маркетинга территории.

  • Номер работы:
    84456
  • Раздел:
  • Год добавления:
    07.04.2008 г.
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ТЕОРЕТИКО - МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ И ПАРТНЕРСТВОМ БИЗНЕСА И ВЛАСТИ 4
    1.1 Общие понятия взаимоотношений власти и бизнес-структур 4
    1.2 Системный ресурсно-потенциальный подход к управлению социальной ответственностью и партнерством бизнеса и власти 5
    1.3 Основные предпосылки успешности 11
    2. ИНСТРУМЕНТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВЛАСТИ, БИЗНЕСА И НАСЕЛЕНИЯ 20
    2.1 Предпосылки результативности взаимоотношений бизнеса и власти 20
    2.2 Пример отношений бизнес организаций и населения 21
    2.3 Пути преодоления отрыва населения от власти 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Взаимодействие муниципальных властных структур и бизнеса в создании эффективной системы маркетинга территории.
    «Взаимодействие муниципальных властных структур и бизнеса в создании эффективной системы маркетинга территории» - одна из важных и актуальных тем на сегодняшний день.
    Актуальность исследования заключается в том, что сегодня назрела необходимость установления баланса интересов местных органов власти и бизнеса в целях восстановления экономического потенциала территорий, организации защиты социально-экономических интересов жителей, привлечения самих граждан к управлению развитием своей территории и эффективному использованию местных ресурсов. Опыт постперестроечного периода показал, что административные и институциональные механизмы управления во многом утратили свою эффективность, а преодолеть экономические диспропорции, социальную несправедливость и конфликты в одиночку не могут ни государство, ни местное самоуправление, ни рынок.
    В последнее время проявляется тенденция к формированию принципиально иной системы экономического взаимодействия местных органов власти и бизнеса. Современная система отношений основывается на действии согласительных механизмов между властью и бизнес-сообществом. Это означает, что бизнес-сообщество и властные институты в рамках данной системы действуют не только в своих интересах, но и в интересах населения, что позволяет рассматривать такие отношения как социальный диалог. Однако, практика показала, что далеко не всегда такое взаимодействие является безупречным и приносит пользу всем его участникам. В числе негативных проявлений отмечаются «приватизация власти», олигархия и коррупция.
    В связи с этим, получение и распространение знаний об экономическом взаимодействии местных органов власти и бизнеса на муниципальном уровне становятся все более актуальными, как с научной, так и с практической точек зрения.
    Данная тема достаточно подробно освещена в научных трудах следующих авторов: Макеев Д.Э. и материалов сайтов Интернета.
    Актуальность моего исследования определила цель и задачи работы:
    Цель исследования – рассмотреть тему «Взаимодействие муниципальных властных структур и бизнеса в создании эффективной системы маркетинга территории».
    Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
    1. На основе анализа зарубежной и отечественной литературы, монографических источников изучить понятие системы маркетинга
    2. Провести анализ эффективности союза бизнеса и властей в деле развития системы маркетинга
    3. Рассмотреть особенности взаимодействия бизнеса и муниципальных структур
    4. Выявить и проанализировать отношение населения к данному вопросу
    5. На основе проведенного исследования сделать выводы и дать рекомендации по работе
    Для раскрытия поставленной цели и задач определена следующая структура исследования: работа состоит из введения, глав, заключения, списка использованной литературы. Названия глав отображают их содержание.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 07.04.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Взаимодействие муниципальных властных структур и бизнеса в создании эффективной системы маркетинга территории. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Взаимодействие муниципальных властных структур и бизнеса в создании эффективной системы маркетинга территории. - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.