Скачать пример (образец) курсовой на тему "Особенности рекламного образа...."

Особенности рекламного образа

  • Номер работы:
    83851
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.04.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    МФЮА
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Рекламный образ и его место в процессе формирования потребительского действия 4
    1.1. Эволюция рекламного образа 4
    1.2. Семантика рекламного образа 5
    Глава 2. Психические процессы и рекламный образ 8
    2.1. Когнитивные факторы рекламного воздействия 8
    2.2. Эмоциональное отношение к рекламе 14
    2.3. Поведенческий фактор 15
    Глава 3. Образность рекламы 17
    3.1. Элементы рекламного образа 17
    3.2. Цвет и форма в рекламе 18
    3.3. Приемы образности в рекламе 22
    Заключение 24
    Список литературы 26

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности рекламного образа
    Заполняя пространство яркими красками и метафоричными образами, реклама с каждым днем все увереннее заявляет о себе, как о создателе и апологете потребительских предпочтений, то есть берёт на себя социальную роль управления потреблением.
    Наряду с коммерческой, свое развитие получила имиджевая и политическая реклама, международная реклама и паблик рилейшнс. Сложились крупные научные и практические центры, разрабатывающие аспекты рекламы и рекламного бизнеса. Собственно, появился новый социальный институт.
    В конце 80-х Милан Кундера в своем романе «Бессмертие» дал имя этому институту – имагология (от латинского «imago» - образ). Он писал: «Мы можем с полным правом говорить о постепенном, общем и всепланетном превращении идеологии в имагологию. ...Имагологи создают системы идеалов и антиидеалов, системы недолговечные, быстро сменяющие друг друга, однако влияющие на наше поведение, на наши политические взгляды и эстетический вкус, цвет ковров и выбор книг столь же мощно, как некогда владели нами системы идеологов» .
    Однако победное положение можно удержать только при помощи достаточно отлаженной системы механизмов, и реклама разработала такую систему. Ключевое звено этой системы – рекламный образ, активно действующее «вещество», вовлеченное во все связи (коммерческие и общественные) между товаром и потребителем.
    Рекламный образ – это продукт рекламы, результат интеллектуальной работы и творчества, синтез визуальных, звуковых и текстовых форм, воплощенный в материальные объекты (ролик, постер, статья). И понимание этих объектов весьма актуально для современного человека, будь то профессионал, соприкасающийся с данным институтом, или простой обыватель, пропускающий ежедневно через себя огромный объем рекламной информации.
    Цель нашего исследования - определить особенности рекламного образа.
    Предметом нашего исследования являются особенности создания и восприятия рекламных образов.
    Объект исследования – рекламный образ и его элементы.
    Заявленная в работе цель определила выбор следующих задач:
    - проследить эволюцию рекламного образа,
    - описать семантику рекламного образа,
    - охарактеризовать место рекламного образа в процессе формирования потребительского действия,
    - описать психологические процессы человека, участвующие в восприятии рекламного образа, а именно когнитивные, эмоциональные и поведенческие факторы,
    - охарактеризовать приемы образности рекламы,
    - проанализировать элементы рекламного образа,
    - выявить особенности использования цвета и формы в создании рекламного образа в процессе восприятия рекламного сообщения.
    В работе мы будем использовать следующие методы: анализ методической и другой научной литературы из области рекламной деятельности, анализ рекламных образов, наблюдение.
    Опишем структуру исследования. В нем можно выделить введение, основную часть, состоящую из трех глав, заключение.

Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.04.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности рекламного образа ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.