Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Управление сбытом...."

Управление сбытом

  • Номер работы:
    83705
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.04.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    Среднерусский университет
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Организация сбытовой деятельности на предприятии 5
    1.1. Организация оперативно-сбытовой работы 5
    1.2. Планирование ассортимента продукции 8
    2. Управление сбытовой деятельностью компании «Сантехника для дома» 15
    2.1. Общие сведения о предприятии 15
    2.2. Производственная структура и структура управления предприятия 17
    2.3. Анализ основных технико-экономических показателей предприятия 20
    2.4. Организация сбыта продукции на предприятии 29
    3. Основные направления совершенствования сбытовой деятельности
    организации 32
    Заключение 35
    Список литературы 36
    Приложение 37
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление сбытом
    Сегодняшний мир – мир динамики и скорости. Чтобы в нем выжить, необ-ходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения. Более того, мало ими обладать. Ими надо уметь грамотно воспользо-ваться с тем, чтобы они принесли наибольшую выгоду их владельцу.
    Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не ос-таться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков това-рами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли сбыта в деятельности фирмы. Про-дукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получе-нием наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любого предпринимателя – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные производствен-ные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги.
    Именно поэтому система сбыта является центральной во всей системе мар-кетинга. И это не лишено обоснования – именно в процессе сбыта готовой про-дукции выяснится, насколько точными и удачными были все использованные концепции и стратегии по продвижению товара на рынок. И если все оказалось так, как и было задумано, то покупатель обязательно заметит товар и прибыль – конечная цель любой предпринимательской деятельности – не заставит себя ждать. В противном случае, ни о каких высоких доходах и говорить не приходит-ся. В бизнесе цена ошибки бывает весьма высока.
    Приспосабливая сбытовую сеть и сервисное обслуживание до и после по-купки товаров к запросам покупателей, предприятие-производитель повышает свои шансы в конкурентной борьбе. Большое значение имеет оперативно-сбытовая работа, связанная с приемкой готовой продукции от цехов-изготовителей и отгрузкой ее покупателям, ибо именно эта завершающая часть сбыта продукции приносит предприятию реальные результаты. Немаловажную роль в этой деятельности играет транспортный фактор.
    Система сбыта товаров – ключевое звено маркетинга и своего рода финиш-ный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведе-нию товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо призна-ёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соот-ветственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.
    Таким образом, организация и управление сбытом готовой продукции явля-ются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и по-требителя, как субъектов экономических отношений. Это – очень интересная и никогда не устаревающая тема.
    Целью курсовой работы является анализ организации сбыта и совершенст-вование управления сбытом готовой продукции предприятия.
    Объектом исследования является фирма «Сантехника для дома» (г. Москва).
    Задачи, решаемые в курсовой работе:
    - изучить теоретические аспекты, связанные с организацией сбытовой дея-тельности предприятия;
    - провести анализ основных технико – экономических показателей деятель-ности предприятия;
    - рассмотреть организацию и управление сбытовой деятельностью объекта исследования;
    - разработать мероприятия, направленные на совершенствование управле-ния сбытовой деятельности предприятия.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.04.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Управление сбытом ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Управление сбытом - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.