Скачать пример (образец) контрольной на тему "Практикум показательных и пробных занятий...."

Практикум показательных и пробных занятий

  • Номер работы:
    83279
  • Раздел:
  • Год добавления:
    21.03.2008 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    1) Составить план и провести 1 половину дня (средняя группа 4-5 лет)
    2) Составить план и провести 2 половину дня (сред3) Конспект проведения игровой деятельности 4-5 лет (5 видов игр)- февраль
    няя группа 4-5 лет)
    4) Конспект проведения трудовой деятельности 4-5 лет (4 вида)- февраль
    5) Наблюдение 5 занятий по 5 разным видам деятельности (содержание, анализ)- март

    6) Проведение занятий по 5 разным видам деятельности (содержание, самоанализ, анализ наблюдателя)- март

    7) План работы воспитателя с 31.03 по 19 апреля (3 недели)

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Практикум показательных и пробных занятий
    Режим дня
    Прием, осмотр, утренняя гимнастика
    7.00 - 8.30
    Завтрак
    8.30 - 9.00
    Игры, подготовка к занятиям
    9.00 - 9.30
    Занятия
    9.30 - 10.
    Подготовка к прогулке
    10.15 - 10.25
    Прогулка
    10.25 - 12.30
    Возвращение с прогулки
    12.30 - 12.50
    Обед
    12.50 - 13.20
    Сон
    13.20 - 15.20
    Постепенный подъем, водные процедуры
    15.20 - 15.50
    Полдник
    15.50 - 16.10
    Игры, самостоятельная деятельность
    16.10 - 16.40
    Подготовка к прогулке, прогулка
    16.40 - 18.10
    Возвращение с прогулки
    18.10 - 18.20
    Ужин
    18.20 - 18.45
    Уход детей домой
    18.45 - 19.00



    Дата (февраль) Содержание (план) Самоанализ Анализ наблюдателя (методист, заведуюшая)
    1 половина дня Беседа
    Этические беседы с детьми
    Цель – прийти к правильным выводам по следующим положениям:
    — Надо всегда помогать товарищу.
    — Надо быть чутким.
    — Нельзя быть равнодушным к горю товарища.
    — Быть честным в дружбе и искренним.
    — Нельзя хвастаться хорошими поступками.
    — Не надо менять друзей.
    — Надо быть постоянным в дружбе.



    В этических беседах присутствовали элементы занимательности. Для этого в содержание бесед были включены различные ситуации, которые не только содержат моральную проблему, но и представлены в необычной для детей форме, требующей от них догадки, заинтересованного, эмоционально окрашенного поиска ответа. Этические беседы с детьми проходили в непринужденной обстановке. Они не носили
    морализующего характера, назиданий, упреков и насмешек. Дети высказывали свои суждения, впечатления свободно, непринужденно. Если их высказывания наивны, неточны, неверны, воспитатель не обрывал детей, просил ребят дополнить, высказать свое мнение и, если из детских высказываний все же не получается должного обобщения, на помощь приходит воспитатель, как старший их наставник.
    Наблюдение (рассматривание).
    Наблюдение за проявлениями самостоятельности в детской деятельности

    Каждый вид детской деятельности оказывает своеобразное влияние на развитие активности и инициативы, поиск адекватных способов самовыражения в деятельности, освоение способов самоконтроля, на воспитание волевого аспекта самостоятельности и т.д.
    Цель-исследование особенностей проявления самостоятельности дошкольников в разных видах труда




    Полученные результаты показали, что большинство детей находятся на низких уровнях самостоятельности, динамика развития самостоятельности увеличивается медленно, у детей преобладает самостоятельность репродуктивного характера. Творческая самостоятельность, связанная с переносом трудовых умений в новые условия, способность к проявлению инициативы выявлена у незначительной части дошкольников
    Эксперимент показал, что низкие уровни самостоятельности в труде воспитанников группы обусловлены рядом причин. Главная из них состоит в том, что воспитатели не в полной мере владеют умением строить педагогический процесс, развивающий самостоятельность ребенка и обеспечивающий проявление его индивидуальности, творчества в процессе дежурства, выполнении трудовых поручений, коллективной трудовой деятельности. Воспитатели весьма субъективно и порой ошибочно делят детей на «умелых, самостоятельных, хороших помощников» и «беспомощных неумех». Часто самостоятельность подавляется излишней опекой, регламентацией действий, исправлением взрослыми на глазах у детей результатов их труда низкого качества, недоброжелательной оценкой детской трудовой деятельности, игнорирующей чувства и эмоции ребенка, унижающей его достоинство. Недостаточное внимание уделяется субъектной позиции ребенка в труде, формированию мотивации, целеполагания, контрольно-оценочных умений. В совместной трудовой деятельности взрослых и детей далеко не всегда наблюдается подлинное сотрудничество. Это обусловлено тем, что воспитатели, руководя детским трудом, выбирают учебно-дисциплинарную модель педагогического воздействия.

Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 21.03.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Практикум показательных и пробных занятий ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.