Скачать пример (образец) ВКР на тему "Анализ информации о товаре: виды, формы, требования...."

Анализ информации о товаре: виды, формы, требования (на примере ООО "ЕвроТрейдСервис"

  • Номер работы:
    830747
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.06.2022 г.
  • Объем работы:
    67 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СРЕДСТВ ТОВАРНОЙ ИНФОРМАЦИИ 6
    1.1. Цели, задачи и актуальность предоставления информации о товаре 6
    1.2. Особенности организации методики анализа информации о товаре: виды, формы, требования 11
    1.3. Анализ влияния современных требований к предоставлению информации о товаре 15
    2. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ О ТОВАРЕ: ВИДЫ, ФОРМЫ, ТРЕБОВАНИЯ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЕВРОТРЕЙДСЕРВИС» 24
    2.1. Общая характеристика предприятия 24
    2.2. Анализ основных экономических показателей предприятия на основе бухгалтерской отчетности 25
    2.3. Анализ существующих каналов сбора и предоставления информации о товаре: виды, формы, требования 47
    2.4. Разработка рекомендаций по повышению результативности предоставления информации о товаре 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
    ПРИЛОЖЕНИЯ 67

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ информации о товаре: виды, формы, требования (на примере ООО "ЕвроТрейдСервис"
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования. В современном мире информация является одним из важнейших ресурсов для любого бизнеса, поскольку она прямо и косвенно влияет на принятие управленческих решений. Именно от ее точности и релевантности зависит развитие бизнеса. Для принятия эффективных управленческих решений менеджерам торговых компаний необходимо получать максимально качественную информацию о товарах. Анализ такой информации позволяет спланировать и реализовать наиболее удачные и выгодные проекты, принять решения, которые позволят достичь рост и процветание компании. Именно необходимость сбора, обработки и распространения такого рода информации обусловило появление понятия маркетинговой информационной системы. Поэтому маркетинговая информационная система значительной мерой определяет перспективы роста компании.
    ……………………………………..
    ?
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.06.2022 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ информации о товаре: виды, формы, требования (на примере ООО "ЕвроТрейдСервис" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.