Скачать пример (образец) отчета на тему "Отчет по преддипломной практике на примере туристической...."

Отчет по преддипломной практике на примере туристической компании

  • Номер работы:
    82685
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.03.2008 г.
  • Объем работы:
    20 стр.
  • Содержание:
    1. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 3
    1.1 Характеристика предприятия, основные экономические показатели и современные проблемы развития 3
    1.2 Анализ маркетинговых возможностей предприятия путем проведения SWOT-анализа 6
    1.3 Анализ внешней среды предприятия 8
    1.4 Анализ системы маркетинга 17
    1.5 Анализ маркетинговой деятельности предприятия на целевых рынках 20
    2. Пути и методы совершенствования деятельности предприятия 24
    2.1 Возможности развития маркетинговой деятельности на основе анализа финансовых показателей предприятия 24
    2.2 Наличие и возможность выбора альтернативных вариантов маркетинговых стратегий, направленных на достижение стратегических целей 27
    2.3 Анализ маркетинговых мероприятий коммуникативной политики для реализации фирменной стратегии 31
    3. Приоритетные области маркетинговых знаний в современных условиях ведения бизнеса 41
    Выводы по работе …………………………………………………………………………46
    Список литературы ……………………………………………………………………… 48
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Отчет по преддипломной практике на примере туристической компании
    Компания «TEZ TOUR» - крупный международный туроператор, имеющий офисы в России, Турции, Египте, Таиланде, Испании, Украине, Латвии и Литве. На туристском рынке компания «TEZ TOUR» работает с 1994 года, реестровый номер в Едином федеральном реестре туроператоров от 01.06.2007 MBT 000111.
    Существующие направления деятельности:
    Турция - с 1994 года,
    Испания - с 2005 года,
    Египет - с 1999 года,
    Таиланд - с 1997 года,
    Куба и Доминикана - с 2004 года.
    Команда «TEZ TOUR» - инициативная группа единомышленников, объединенная нравственными и этическими нормами, едиными целями, устремлениями и темпами развития, которая способна профессионально и эффективно достигать стратегические цели компании.
    Миссия компании – способствовать развитию цивилизованного рынка туристских услуг в России, обеспечивая по доступным ценам отдых, соответствующий лучшим международным стандартам.
    Философия «TEZ TOUR» основывается на следующих ценностях:
    ▪ Порядочность. Поощрение честности, способность соблюдать нормы и правила компании, уважение к делам компании и ее сотрудникам;
    ▪ Ответственность. Ощущение внутреннего дискомфорта за невыполненную или некачественно выполненную работу, решения и поставленные задачи;
    ▪ Последовательность. Приверженность принятых решений (стратегии);
    ▪ Ориентированность на клиентов. Все устремления направлены на создание продукта, востребованного клиентом. При этом интересы клиента стоят не ниже интересов менеджмента и акционеров;
    ▪ Креативность. Новаторство, ориентация на успех, самоотдача и творческий подход к делу;
    ▪ Командность. В компании принято придерживаться командных принципов: устремлением к общей цели, в частности сопричастность и взаимовыручка;
    ▪ Профессионализм. Эффективное выполнение поставленных задач на базе имеющихся знаний и опыта, а также способности к самообучению.
    Компания «TEZ TOUR» оказывает как основные услуги туристской индустрии, а именно услуги по организации перевозки туристов, их размещению и питанию, так и дополнительные, которые включают:
    ▪ услуги по организации экскурсий;
    ▪ услуги по страхованию туристов;
    ▪ услуги гидов, гидов-переводчиков;
    ▪ услуги по перевозке туриста от места его прибытия в страну (место его временного пребывания) до места размещения и обратно (трансфер), а также любой другой перевозке в преде¬лах страны (места временного пребывания), предусмотренное условиями путешествия;
Скачать демо-версию отчета

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Отчет по преддипломной практике) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.03.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии отчета необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Отчет по преддипломной практике на примере туристической компании ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.