Скачать пример (образец) дипломной на тему "Тема:Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности...."

Тема:Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности на основе системы управления взаимоотношениями с клиентами (на примере...

  • Номер работы:
    81812
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.05.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    МЭСИ Тульский институт экономики статистики и информатики
  • Объем работы:
    80 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Теоретические основы конкурентоспособности предприятия 6
    1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия 6
    1.2 Конкурентная среда предприятия и ее изучение 11
    1.3 Отечественный и зарубежный опыт аудиторских компаний в обеспечении конкурентоспособности 16
    1.4. Взаимосвязь между управлением отношенческими ресурсами компании и потенциалом ее повышения конкурентоспособности 22
    2. Анализ конкурентоспособности аудиторской фирмы ООО «Верген Групп» 28
    2.1 Общая характеристика предприятия 28
    2.2 Кадровый потенциал как фактор конкурентоспособности 32
    2.3 Финансовое состояние предприятия как фактор конкурентоспособности 37
    2.4 Анализ конкурентоспособности представляемых услуг на рынке города 39
    2.5 Ценовая политика предприятия как фактор конкурентоспособности 41
    3. Разработка проекта мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Верген Групп» 49
    3.1. Интеграция в систему управления конкурентным преимуществом предприятия стратегии управления взаимоотношениями с клиентами и алгоритма работы с клиентской базой 49
    3.2. Методы повышения привлечения клиентов 56
    3.3. Пути повышения и методы привлечения клиентов 66
    Заключение 69
    Список использованной литературы 72
    Приложения 76

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Тема:Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности на основе
    системы управления взаимоотношениями с клиентами (на примере...

    Введение
    Рыночная система хозяйствования требует от предприятий постоянного повышения уровня своей конкурентоспособности. Конкурентные преимущества организации закладываются уже на стадии постановки целей и разработки стратегии. Если еще недавно деятельность большинства предприятий была направлена на завоевание доли рынка, то сегодня ведущие компании смещают акценты в стратегии своего развития на увеличение числа постоянных клиентов. Более того, в течение последних двадцати лет наблюдался процесс важных сдвигов в экономике и соответствующих изменений в сущности конкурентной позиции. Вряд ли процесс формирования и реализации стратегии укрепления конкурентной позиции когда-либо имел такое решающее значение, какое он имеет сейчас, когда рост компаний во всем мире замедлился, а поведение конкурентов на рынке говорит о том, что динамика конкуренции стала гораздо более богатой.
    Именно в ходе конкуренции становится ясно, насколько нововведения компании, выработка общей корпоративной культуры или реализация выбранной стратегии способствуют ее эффективности.
    Стратегия конкурентной борьбы и укрепления конкурентных позиций направлена на то, чтобы добиться устойчивой и выгодной позиции, позволяющей компании противостоять напору тех сил, которые определяют конкурентную борьбу в отрасли.
    Заинтересованность предприятий в результатах своей деятельности усиливает необходимость повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции, что требует совершенствования работы всех служб и подразделений хозяйствующего субъекта. Конкурентоспособность выступает важнейшим фактором обеспечения безопасности объекта, т.е. его выживания в «суровых условиях действительности» и его последующего эффективного развития.
    Актуальными проблемами являются выявление, создание и удержание конкурентных преимуществ, анализ сильных и слабых сторон деятельности предприятия, выработка стратегии развития и формирования конкурентных преимуществ предприятия. Формирование потенциальных возможностей хозяйствующих субъектов к конкурентной борьбе и достижение эффективных результатов особенно важно в сложившейся в экономике страны ситуации, когда необходимо постоянное приспособление к изменяющимся условиям, что требует, в свою очередь, поиска научно-обоснованных концепций функционирования и развития предприятия, повышения его конкурентоспособности.
    Исследование проблемы конкурентоспособности является традиционным для многих зарубежных ученых, среди которых заслуженным авторитетом пользуются такие авторы, как М. Портер, И. Ансофф, Р. Уотермен, Ф. Котлер, Б. Карлоф, Ж.-Ж. Ламбен, П. Друкер, Дж. Стиглер, Дж. Хикс, П. Самуэльсон, К. Эрроу и многие другие.
    В последние годы отмечен активный интерес к данной проблеме отечественных исследователей, что нашло свое отражение в трудах Г.Г. Абрамишвили, Г.Л. Азоева, Ю.П. Анискина, С.Ю. Вайнштейна, Е.П. Голубкова, Ю.В. Гусева, М.Г. Долинской, И.Д. Иванова, Ю.П. Коробова, Н.К. Моисеевой, В.К. Памбухчиянца, А.И. Панова, Ю.Б. Рубина, Л.Ю. Руди, И.А. Соловьева, С.И. Сотниковой, И.А. Спиридонова, И.В. Стародубовской, Э.А. Уткина, Р.А. Фатхутдинова, П.В. Шеметова, В.В. Шустова, А.Ю. Юданова, А.М. Яковлева и многих других.
    Цель данной работы – опираясь на теоретическую основу, рассмотреть процесс формирования конкурентоспособности российских предприятий.
    Для достижения цели следует решить следующие задачи:
    • выявить методологические подходы к исследованию конкурентной позиции как экономической категории и определить место стратегического планирования в деятельности хозяйствующего субъекта в условиях конкурентной среды;
    • вскрыть и классифицировать факторы, влияющие на конкурентные позиции предприятий;
    • разработать модель конкурентоспособности предприятия в целях правильного определения конкурентной стратегии;
    • Изучить эволюцию теории конкурентоспособности и конкурентных преимуществ;
    • Проанализировать ведущие теории конкурентоспособности на уровне предприятий;
    • Изучить связь конкурентоспособности предприятий их согласованность с конкурентоспособностью национальной экономики.
    При выполнении работы в рамках эволюционно-диалектического подхода к изучению объекта и предмета исследования использовались методы абстрагирования, экономического, функционального, структурного и статистического анализа, а также статистические и графические методы обработки и обобщения информации.
    Для раскрытия поставленной темы определена следующая структура: работа состоит из введения, трех глав и заключения. Название глав отображает их содержание.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.05.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Тема:Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности на основе системы управления взаимоотношениями с клиентами (на примере... ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Тема:Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности на основе системы управления взаимоотношениями с клиентами (на примере... - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.