Скачать пример (образец) дипломной на тему "Организация и функционирование электронной почты...."

Организация и функционирование электронной почты

  • Номер работы:
    81733
  • Раздел:
  • Год добавления:
    26.04.2008 г.
  • Объем работы:
    70 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1.Организация службы электронной почты в сети Интернет 6
    1.1. Принципы функционирования электронной почты 6
    1.2. Почтовые программы 13
    1.3. Защита электронной почты в Интернете 18
    2.Алгоритм организации электронной почты 35
    2.1 Адресация в системе электронной почты 35
    2.2 Структура адреса 37
    2.3 Посылка электронной почты в другие сети 40
    2.4 Формат почтового сообщения 43
    3 Протоколы приема и передачи почты 54
    3.1 Простой протокол передачи почты (SMTP) 54
    3.2 Усовершенствования электронной почты 65
    3.3 Протокол доставки почты (РОР) 80
    Список литературы 86

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация и функционирование электронной почты
    Введение

    За последние 25 лет системы электронной почты претерпели существенные изменения. С той поры, когда пользователи мэйнфрейма обменивались короткими текстовыми сообщениями, до времен, когда друзья могут посылать свои фотографии через Internet, системы электронной почты прошли длинный путь. Для выполнения электронной почтой новых функций были разработаны и внедрены протоколы, которые позволяли обмениваться не только текстовой, но и двоичной информацией между двумя людьми (т.е. файлами). Основным толчком для развития большинства этих протоколов послужил бурный рост сети Internet. Еще несколько лет назад для пользователя не было так важно иметь соединение с поставщиком услуг Internet (Internet Service Provider — ISP). В настоящее время протоколы PPP (Point-to-Point Protocol) и POP3 (Post Office Protocol) являются основными китами, на которых держится сеть Internet. С ростом числа пользователей требования к электронной почте сильно изменились. В прошлом системы электронной почты являлись лишь небольшими вспомогательными подсистемами мэйнфреймов, уступая первенство корпоративным приложениям. Уже сегодня провайдеры Internet выделяют отдельные системы только для обслуживания электронных почтовых ящиков своих клиентов.
    Электронное письмо принципиально ничем не отличается от своего бумажного собрата. То, что оно существует в электронном виде (в виде файла, который пересылается от отправителя к получателю), не меняет сути. В любом случае нужны адрес получателя и текст самого письма, а также желательно, чтобы был указан об¬ратный адрес.
    В 80-х годах ХХ века в компании AT&T Bell Labs была разработана ОС UNIX, которая приобрела популярность в университетской среде. Она широко распространилась на компьютерах, меньших, чем мэйнфреймы, но имевших вычислительную мощность сравнимую с ними, и использовались для решения научных и математических задач в интересах профессорско-преподавательского состава и студентов. Эти компьютеры оперировали еще на принципах мэйнфреймов, но система UNIX уже требовала регистрации пользователей в системе с терминалов ввода-вывода, подключенных к миникомпьютеру.
    Операционная система UNIX кардинальным образом изменила процесс разработки и внедрения программного обеспечения. На смену громоздким монолитным программам, выполнявшим все функции, пришли меньшие по размеру специализированные программы, которые более эффективно выполняли отдельные функции. Все это оказало огромное влияние и на системы электронной почты. Функции обработки электронной почты теперь были разделены между несколькими различными программами, выполнявшими одну определенную функцию. Все эти функции могли отделяться от программ, и для их выполнения создавались новые более эффективные программы. Далее в этом разделе описываются функции системы электронной почты и некоторые программы, которые их реализуют.
    В конце 80-х годов компьютерный мир вновь полностью изменился с выходом на арену персонального компьютера (ПК). ПК стали за считанные годы популярны в корпоративной среде, вытесняя терминалы ввода-вывода, которые использовались для работы с мэйнфреймами и компьютерами.
    Во многих организациях были развернуты локальные вычислительные сети (ЛВС) с участием серверов, которые давали возможность совместного использования дискового пространства файл-сервера сетевыми рабочими станциями. Это стало толчком к развитию нового типа почтового сервера, использующего дисковое пространство сетевого сервера.
    Современные пакеты для работы с электронной почтой, такие как Microsoft Exchange, Novell GroupWise и IBM Lotus Notes, используют программы, которые получают доступ к общей области на сетевом диске, где находятся почтовые ящики пользователей. Почтовые ящики довольно часто содержат простые базы данных. Для получения доступа к базам данных почтовые пользовательские агенты (MUA), запускаемые на рабочих станциях, должны быть способны считывать и анализировать базу данных почтового ящика. В этом случае для доступа к почтовым ящикам в базе данных почти всегда используется оригинальный протокол.
    Программы МТА в такой среде очень часто имеют тенденцию к усложнению. Вследствие использования системами электронной почты специальных баз данных, способ передачи сообщений удаленным системам зависит от самой удаленной системы. Если удаленная система пользуется той же системой электронной почты, что и система отправителя, то для передачи сообщений можно использовать один и тот же протокол.
    Очень часто в системах электронной почты для ЛВС рабочие станции требуется разделять для правильной маршрутизации сообщений. Это повышает опасность сбоя, так как, помимо сервера электронной почты, в процесс передачи сообщения вовлекается дополнительное аппаратное и программное обеспечение.
    Еще одним источником проблем в оригинальных системах электронной почты является почтовая база данных. Так как все сообщения хранятся в одной базе данных, следовательно возрастает количество сообщений, сохраняемых в системе. Часто такая практика может привести к сбоям и потере информации, поэтому рекомендуется запуск специальных программ по обслуживанию и восстановлению целостности баз данных. Невыполнение этих процедур может привести к потере всех сообщений.
    Основная цель работы – изучить организацию и функционирование электронной почты.
    Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
    • Рассмотреть организацию электронной почты в сети Интернет;
    • Изучить принципы функционирования электронной почты;
    • Проанализировать систему защиты электронной почты в Интернете;
    • Рассмотреть алгоритм организации электронной почты на основе С++.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 26.04.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация и функционирование электронной почты ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Организация и функционирование электронной почты - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.