Скачать пример (образец) дипломной на тему "Манипуляция сознанием в информационном наполнении центральных...."

Манипуляция сознанием в информационном наполнении центральных телеканалов в преддверии выборов

  • Номер работы:
    81575
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.03.2008 г.
  • Объем работы:
    98 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    Глава 1. Основы манипуляций сознанием 5
    1.1. Понятие и сущность манипуляций сознанием 5
    1.2. Исторические аспекты манипуляций сознанием 16
    1.3. Понятие и сущность выборов как системы манипуляции сознанием 29
    1.4. Инструменты манипуляции – СМИ 40
    Глава 2. Роль телевизионных каналов в политических манипуляциях сознанием 51
    2.1. Влияние телевидения на формирование общественного мнения 51
    2.2. Основные технологии предвыборных манипуляций сознанием на телевидении. 58
    Глава 3. Анализ системы манипулирования сознанием на центральных телеканалах 73
    3.1. Анализ позиций и методов центральных каналов в манипулировании сознанием перед выборами 73
    3.2. Пропаганда и черный пиар на центральных телеканалах 87
    Заключение 94
    Список литературы 95

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Манипуляция сознанием в информационном наполнении центральных телеканалов в преддверии выборов
    Введение

    Актуальность выбранной темы определяется тем, что право выбора в демократической стране является неотъемлемым и обязательным, определяющим саму суть демократии как режима. Гражданский выбор является добровольным, основанным на адекватном восприятии качеств того или иного кандидата и его политических программ и предложений.
    Законодательно какие-либо манипуляции сознанием, технологии «зомбирования» и пр. неправомерные методы склонения электората на сторону того или иного кандидата в России запрещены, однако, как ни парадоксально, методы манипулирования сознанием, в том числе, официально разрешенные, используются активно в рамках предвыборных кампаний и в работе средств массовой информации.
    Манипулятивные технологии, сегодня называемые методами связей с общественностью (пиаром), входят в разряд разрешенных, при этом не меняя и не теряя свою сущность навязывания мнения меньшинства большинству.
    Однако проблема заключается в том, что выявить методы и технологии реального манипулирования сознанием в рамках деятельности СМИ в контексте конкретной предвыборной гонки достаточно сложно – современные манипулятивные технологии достаточно сложны и многогранны, поэтому среднестатистический зритель не может понять, насколько велико то воздействие, которое оказывает телевидение как главный источник политической информации, на его личное мнение и личный выбор.
    Президентские выборы 2008 года являются беспрецедентными в отношении манипулирования сознанием избирателей посредством федеральных телеканалов – идея преемственности власти и назначения кандидата от Единой России на пост президента фактически противоречат Конституции и праву свободного выбора, а также праву других кандидатов на равные условия предвыборной борьбы. Тем не менее, факт манипулирования сознанием граждан и навязывания мнения налицо уже достаточно давно, при этом все технические стороны этого вопроса не выходят за рамки законности, оставаясь по сути антидемократическими.
Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.03.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Манипуляция сознанием в информационном наполнении центральных телеканалов в преддверии выборов ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает: